Да, это те люди которые постоянно находятся на объектах.
Да, они осуществляют контроль за соблюдением стандартов , норм и других требований, регламентирующих выполнение дорожно-строительных работ(на чем я специализируюсь) подрядными организациями.
Да, они принимают участие в приемке, освидетельствовании и оценке качества выполненных работ.
Да, они проверяют правильность применения нормативной документации, соответствие технологи производства работ, материалов, изделий и конструкций требованиям проектной и нормативно-технической документации, государственных стандартов и технических условий.
Да, опережаю, здесь постоянно присутствует коррупционная составляющая, но только от залетных подрядчиков, с которыми ты работаешь первый раз.
Работа с подрядными организациями, которые уже зарекомендовали себя как добросовестные и надежные, одно удовольствие, но без производственных косяков никуда) Чаще всего это происходит по халатности должностного лица.😅
Они же ничего не делают, дороги как были плохими так и остались!?
В какой-то малой степени я с вами согласен, но только в той, что за всем просто не реально усмотреть!!! Косяки бывают!!!🛣
Во всем остальном я не соглашусь, хоть какие доводы приводите! Всех покусаю🥺
Увы, множество факторов которые влияют на сохранность отремонтированных автомобильных дорог. После того как отремонтированную автомобильную дорогу вводят в эксплуатацию на неё одновременно воздействуют и нагрузки от проезжающих автомобилей , не всегда с допустимой нагрузкой) , грунтовые и воды находящиеся на поверхности и собственно деятельность самого человека. Ну невозможно все это рассчитать, ну никак!!!
А можно я расскажу чему я доверяю при проверке выполненных работ!?
Первое о чем я расскажу, это высокоточный, дюже дорогущий прибор - тахеометр (далее тах). Не тахометр, не трахометр, не тонкомер, не я померю рулеткой она точней🤷♂️.
Тахеометр - это прежде всего геодезический инструмент, предназначенный для измерения вертикальных и горизонтальных углов и превышений и расстояний.
Данный тахеометр является техническим, не инженерным!!! Для моих задач его вполне достаточно.
Подожди, опережаю вопрос, ты же инженер, а тах я использую технический, в чем разница!? Почему так!?
Разница в них по сути в функционале программного обеспечения. Технические тахи более похожи на такой рабочий *молоток* у которого основные функции измерения и запись в память с послед обработкой результатов! Инженерники свежие это просто высокоточный смартфон, с сенсорным экраном с кучей различных функций для решения задач на линии)
Описывать его техническую часть думаю не нужно, поверьте, не нужно это вам🤔🤔🤔
Это только один прибор из огромной массы всего оборудования, которым проверяются выполненные работы.
Время свободное закончилось, начальство требует проверенные исполнительные схемы🥺. Ушёл, всего вам доброго👊