Подъехал новый "Снапшот"!
Всем привет!
Сегодня, "Монджанги" порадовали всех глобальным "снапшотом"
Я думаю, стоит сказать, что "аметистовые жилы" встречаю чаще, чем новые пещеры, что довольно плохо. Но и пещеры частые - тоже плохо, так что лучше сократить появление "аметистовых жил" до 2/100 чанков.
Не суть. Преступим к самому "вкусненькому". Далее, я покажу ряд обновлений и изменений:
●Высота мира была увеличена
●Добавлены шумовые пещеры и водоносные горизонты
Высота мира была расширена на 64 блока вверх и 64 блока вниз, до общего диапазона 384 блока.
*радостный крик строителя*
ШУМОВЫЕ ПЕЩЕРЫ И ВОДОНОСНЫЕ ГОРИЗОНТЫ:
•Шумовые пещеры-это новый способ создания пещер, обеспечивающий более естественное разнообразие. Иногда они могут стать просто огромными!
Шумовые пещеры бывают двух видов:
-Сырные пещеры. Как дырки в швейцарском сыре. Они часто образуют пещеры различных размеров.
-Пещеры спагетти. Длинные извилистые туннели, иногда широкие, как тальятелле.
•Когда шумовые пещеры пересекают поверхность, они образуют входы в пещеры.
•Водоносный горизонт-это область с местным уровнем воды, независимым от уровня моря. Водоносные горизонты используются во время мировой генерации для создания водоемов внутри шумовых пещер. Это иногда приводит к образованию больших подземных озер!
•На данный момент водоносные горизонты используются только ниже y31. Это означает, что все шумовые пещеры между y31 и уровнем моря (y63) будут затоплены водой, а входы в шумовые пещеры, по сути, будут озерами. Это будет исправлено позже.
•Магма иногда образуется на дне подземных водоемов.
Небольшие изменения:
•Вы больше не можете приседать или прыгать чтобы предотвратить Наклон Большого капельного листа
•Большой капельный лист теперь будет наклоняться а не ломаться при попадании снаряда
•Большой капельный лист, работающий на редстоуне, не будет наклоняться (за исключением случаев попадания снаряда)
•Были обновлены текстуры для висячих корней и небольших капельниц
В общем, глобальный снапшот за последние несколько месяцев.
Совсем не понимаю, зачем устроили такую "панику". Мне не нравится, когда что-то изменят, мне нравится, когда что-то добавляют. Единственный раз, когда мне понравились изменения, так это выход 1.14 (обновление деревень и жителей)
Я, так-же заметил несколько существенных минусов:
- Руды можно легко найти в новых пещерах. они лежат прямо на поверхности
- Иногда, можно встретить полностью ровную пещеру или 3-4 независимых блока земли.
- Площадь пещеры стала больше, что значительно увеличивает спавн мобов
Я предлагаю Вам, пройти опрос:
После 1.14.4, нормальных обновлений толком не было. Это не только моё мнение, но и многих других. 1.16 порадовал больше 1.15 и 1.17.
Спасибо, что прочитали моё скромное мнение, об новом обновлении!