Найти тему
Pressfeed

Универсальные форматы контента

Оглавление

Неважно, в какой тематике, в какой отрасли вы работаете. Это универсальные форматы, которые «заходят» практически любой целевой аудитории.

Иллюстрация Екатерины Урусовой
Иллюстрация Екатерины Урусовой

Для личного блога

1. Прикладные тексты , в которых содержится инструментарий вроде «бери и делай». Это всевозможные инструкции и руководства.

Например, формула безотходного контента от Евы Кац.

2. Подборки — например, подборки инструментов, которые могут пригодиться для работы или жизни, подборки книг или подборка фильмов про пиарщиков и журналистов.

3. Подборки сервисов — например, у нас есть популярна публикация-подборка медиа, где можно бесплатно опубликовать статью. Такая статья, понятно, актуальна для всех, кто работает с контентом.

4. Кейсы. В нашем случае — это истории клиентов о том, как с помощью контента и публикаций в СМИ они получают дополнительные продажи, укрепляют репутацию, повышают узнаваемость бренда и т. д. В вашем случае это могут быть кейсы ваших клиентов на ту тему, которая актуальна вам и вашим читателям.

5. Колонки экспертов отрасли, но только транслируйте действительно необычную точку зрения, которая зацепит аудиторию.

Совет:

Из публикаций, которые конвертят больше всего целевого трафика или лидов, можно делать подборки и гиды. Они дают возможность контенту работать по второму кругу.

Для публикации в СМИ

1. Кейс о трудностях бизнеса

Многие компании боятся и не хотят рассказывать о своих трудностях. Оно и понятно. Про успехи рассказывать куда приятнее. Но это неправильно. Говорить про ошибки и неудачи — не стыдно и не позорно. Это нормально, потому что ошибки и неудачи бывают у всех. Более того — чаще всего у всех они типовые.

2. Совет

Это колонки в формате советов, рекомендаций, инструкций. Например: «Сколько стоит открыть магазин одежды для полных».

3. Нюйсджекинг

Создавать такие материалы — непростая задача. Вам нужно следить за новостями, уметь препарировать их, то есть понимать, сможете ли вы эту новость «прицепить» к собственному бизнесу и его тематике.

4. Исследование

Любая компания всегда что-то изучает — рынок, клиентов, тренды. Поделитесь своими наработками с читателями.

5. Прогноз

Это колонка о том, как изменится та или иная отрасль в будущем под влиянием каких-то факторов, новых законов и так далее.

Например, вы работаете в туристической отрасли. Расскажите, как изменится туристический поток, допустим, в наступающем летнем сезоне отпусков

Заключение

И вот вы уже и в форматах разбираетесь, но пока у вас нет пула знакомых журналистов. Что делать? Идти на сервис журналистских запросов Pressfeed, с которым работают 5200 сми, в том числе телеканалы, радио и федеральные СМИ.

Источник: Pressfeed.Журнал

P. S. Если вам понравилось статья, пожалуйста, ставьте лайк👍. Нам будет очень приятно.