Найти тему
Лучшая Я

3 простых способа перестать жаловаться на жизнь

Оглавление

Мы так хорошо приучили свой разум жаловаться, что даже не осознаем этого. Мы взяли это в привычку и поэтому считаем нормальным жаловаться. Мы находим повод пожаловаться на каждую мелочь.

Мы постоянно жалуемся на погоду - «либо слишком жарко, либо слишком холодно». Жалуемся на пробки, опоздания автобуса, и, что хуже всего, мы жалуемся на поведение и действия других (когда это не соответствует нашим ожиданиям, что, в свою очередь, разрушает наши отношения с людьми). Мы можем жаловаться на все и вся. Иногда мы не жалуемся вслух, а только "про себя", что опять же очень вредно.

Как жалобы влияют на нас

Когда мы жалуемся, создается негатив в наших мыслях, которые исходят от нашей личности. Жалобы истощают нашу энергию. В конце концов, мы чувствуем себя умственно истощенными и даже не осознаем причину этого. Конечно, будут и другие физические факторы, но создание негативных мыслей - одна из основных причин умственной усталости. Когда мы производим энергию мира и любви, только тогда мы сможем ее ощутить. Чем больше мы накапливаем негативных эмоций, тем меньше испытываем изначальный позитив, с которым родились. Это разрушительно для счастья.

                                                    Источник: pixabay.com
Источник: pixabay.com

Почему мы жалуемся

Уилл Боуэн, автор международных бестселлеров «Мир без жалоб» и «Счастливого года», придумал аббревиатуру GRIPE для обозначения пяти основных причин, по которым большинство людей жалуются.

1. G Внимание - Когда ты жалуешься, ты получаешь внимание и часто сочувствие от других. Большинство людей, но не все, в чем-то неуверены в себе. Таким образом, они попадают в привычку жаловаться, чтобы привлечь внимание.

2. R Ответственность - Некоторые люди хотят снять ответственность с себя и перенести ее на другого человека. Когда ты не берешь на себя ответственность, ты бессильна. А когда у тебя нет власти, ты обвиняешь других.

3. I З ависть - Большинство людей жалуются, потому что завидуют другому. Они обычно говорят, что человек достиг того или иного результата благодаря «связям, деньгам». И в этот момент думают, что они намного лучше этого человека.

4. P Сила или влияние - Люди хотят быть более значимыми. Они унижают других людей, чтобы чувствовать себя более сильным и могущественным.

5. E Плохая работа. Некоторые люди всегда находят оправдания вместо того, чтобы искать решение. Ведь проще обвинить всех во круг, чем искать причину и решение.

Почему это нехорошо для нас

Есть две основные причины, по которым не нужно жаловаться.

1. Фокус / внимание - когда мы сосредоточены на том, что не работает или что нам не нравится, наша энергия течет в этом направлении. Так важно обратить внимание на то, что нужно. Потому что туда, куда направляется внимание, течет энергия. Я знаю, мы все понимаем это, и в тоже время игнорируем. Пожалуйста, сосредоточь энергию только на положительных вещах, и ты увидишь, что в твоей жизни будет больше позитива.

2. Застрять - жалобы заставляют нас застрять, потому что мы сосредоточены на том, что не работает. Итак, мы попадаем в один и тот же круг жалоб и не двигаемся дальше. Мы не можем видеть, что работает в данный момент, потому что перед нашими глазами находится фильтр жалоб, который делает все остальное размытым. Это также замедляет наш прогресс.

                                                    Источник: pixabay.com
Источник: pixabay.com

Что мы можем сделать, чтобы все исправить

Прежде чем мы начнем работать над этим, нам нужно понять одну вещь. Мы не можем изменить нашу привычку за один день. Саморазвитие - это путешествие; это не временная цель. Вам просто нужно быть осознанным и внимательным.

1. Сосредоточься - не сосредотачивайся на том, что тебе не нравится или ты не хочешь, вместо этого сосредоточься на том, что ты любишь или хочешь. Довольно легко перейти от хорошего к плохому, но гораздо труднее перейти от плохого к хорошему. Ты должна много работать, чтобы увидеть положительную сторону вещей. Вот почему мы выбираем более легкий путь и очень быстро склоняемся к негативу. Очень скоро ты увидишь заметное изменение частоты жалоб.

2. Осведомленность - осознавай свои мысли и убеждения. Попытайся искоренить мысль о жалобе. Немедленно останови себя и сделайте шаг назад. Прими меры, чтобы превратить это чувство в положительное.

3. Начните с малого - если ты останавливаешь свои мысли о жалобе хотя бы один или два раза в день, это хорошее начало. Помни, ты никогда не делала этого раньше, поэтому нужно ценить себя и хвалить. Возьми на себя личную ответственность за эмоции, которые ты создаешь. Нам нужно тренировать свой мозг, чтобы быть дисциплинированным, как мы воспитываем наших детей. Спроси себя: «Хочу ли я быть счастливее, чем я есть сегодня?» Если мы не поработаем над собой сегодня, мы не сможем испытать настоящее счастье.

Я согласна, что в любой ситуации труднее смотреть на положительные стороны, но мы все должны над этим работать. Нам нужно приложить дополнительные усилия, чтобы ощутить это великое чувство блаженства. Эти усилия того стоят. Наш разум приучен удерживать негативную информацию, но мы можем переучить его, просто непрерывно практикуя. Только тогда ты увидишь, что стакан наполовину полный, а не наполовину пустой.