Найти тему

Активный писк

То, что крупные агентства существуют в основном за счет рабского (читай – бесплатного) труда стажеров давно известно. Массово набирая кого, и как придется, эти компании ставят перед собой двуединую задачу: отжать с минимальными выплатами новичкам их собственных клиентов (родственников, друзей, знакомых) и максимально использовать их труд для поиска клиентов новых, не тратя при этом ни копейки на рекламу.

Вам когда-нибудь приходилось просить милостыню? Надеюсь, что нет. А стажеры ряда крупных агентств недвижимости делают это регулярно. Как иначе назвать хождение «бутербродом» в местах скопления населения, попытки раздать никому не нужные листовки с предложениями услуг, лох-расклейки на подъездах с текстами о том, что «швейцарская фармацевтическая компания купит для своих сотрудников …», и, наконец, вершина жанра активного поиска - дистанционное попрошайничество.

Так называемые холодные прозвоны .

Очевидно, что предлагающий такими способами абсолютно незнакомым людям услуги, (стоимостью несколько десятков тысяч рублей), «специалист» сам при этом не имеет ни грамма опыта. Но беспредельная алчность и откровенный цинизм владельцев и руководителей ряда агентств продолжает толкать доверчивых соискателей на скользкий путь в надежде на получение хоть каких-то денег за счет унижения собственного достоинства.

СМИ пестрят объявлениями, приглашающими на работу в динамично развивающиеся компании, обещающими фантастические заработки и стремительный карьерный рост всем желающим. И, вопреки здравому смыслу, люди поддаются на сладкие посулы, тем самым преумножая армию «деревянных риэлторов», агентов – однодневок, задачей которых, (подобно мальчикам с фаустпатроном из гитлерюгенд), является произвести всего один выстрел-сделку и … умереть. А для сомневающихся и затрудняющихся переступить через собственное «я», в наличии имеется целая плеяда «успешных» бизнес тренеров, расширяющих всем желающим за долю малую «пространство для развития».

Как же начинать в риэлторском бизнесе людям, не имеющим собственной клиентской базы? - спросите вы. Мой ответ предельно прост. Не стоит начинать вообще.
Или … искать компании с
иным подходом к обучению новичков.

Но это - совсем другая тема.