Найти в Дзене

Как удержать детей в школе - с помощью игр

Дистанционно вести мой класс в старшей школе было непросто. Но он многому научил меня тому, как использовать интерактивные инструменты, чтобы удерживать

Я УЧУкласс журналистики в Нью-Йоркском университете для старшеклассников через Zoom.

Дистанционно вести мой класс в старшей школе было непросто. Но он многому научил меня тому, как использовать интерактивные инструменты, чтобы удерживать их Я УЧУкласс журналистики в Нью-Йоркском университете для старшеклассников через Zoom.

Когда я впервые организовал свой курс, я планировал предлагать короткие лекции и обсуждения различных редакционных элементов (структура статьи, использование надежных ресурсов, методы интервьюирования), аналогично тому, как я преподаю свои личные и удаленные занятия для взрослых. в Школе профессиональных исследований Нью-Йоркского университета. Но имея дочь-подростка, я знаю, как трудно удерживать внимание детей. Мне пришлось активизировать свою игру, чтобы поколение Z оставалось вовлеченным и бросающим вызов. Мое исследование показало, что интерактивность , соревнование и игровые награды - лучший способ помочь подросткам в решении проблем. Я добавил геймификацию в свой арсенал обучающих инструментов, который определяется как «применение типичных элементов игры (например, подсчет очков, соревнование с другими, правила игры) в других сферах деятельности, как правило, в качестве метода онлайн-маркетинга для поощрения взаимодействия с продуктом или услугой . ”

-2

Самир Хиндуджа , содиректор Исследовательского центра киберзапугивания , объясняет, почему геймификация работает. «PowerPoints, лекции и даже традиционные комнаты для обсуждения Zoom - это сухие методы обмена информацией и стимулирования участия. Подростки неврологически настроены на восприимчивость к обучению, если мы можем предоставить им это через интерактивные каналы, с которыми они наиболее знакомы, такие как игры. Когда поведение, основанное на критическом мышлении, вознаграждается , учащиеся учатся лучше ».

-3

«Исследования показывают, что геймификация повышает их мотивацию и позволяет им стать частью команды», - говорит д-р Моника Б. Глина, директор по развитию профессорско-преподавательского состава Нью-Йоркского университета. «Это важно для старшеклассников, которые в процессе развития заинтересованы в изучении отношений со своими сверстниками».

Кэтрин Перлман, терапевт из Южной Калифорнии, говорит, что умственно-физическая связь игр помогает студентам учиться. «Подростки привыкли использовать несколько устройств одновременно. Геймификация направлена ​​на то, чтобы их ум и руки были активными. Поэтому, когда вы допустили ошибку в игре, вы можете потерять очко, но вы продолжаете играть, так что вы учитесь на своих ошибках и можете их делать »