Найти тему

Хороший ли вы управленец? Организация работы персонала

В организации с большим количеством работников тяжело создать атмосферу тесного сотрудничества и взаимопомощи. Для этого многие директора и владельцы фирм разрабатывают специальную методику управления персоналом.

Чтобы создать дружественный коллектив надо помнить некоторые простые истины.

Профессиональных работников может привлечь теплая атмосфера в коллективе и хорошо организованные рабочие места.

Приветствуйте инициативу служащих, но возлагайте на них ответственность за ее исполнение.

К каждому человеку надо найти подход, отталкиваясь от его личных качеств.

Не отказывайтесь от работника из-за совершенной им ошибки. Лучшие работники выращиваются самостоятельно внутри организации.

Создайте внутрифирменный закон, который будет применяться в случае возникновения конфликтов между сотрудниками. Введите систему поощрений за взаимовыручку и наказаний в случае отсутствия таковой.

Введите специальные измерители эффективности работы сотрудников. Не забывайте поощрять персонал за своевременное и четкое исполнение или перевыполнение этой нормы. Дополнительные премии стимулирую работников.

Реже вспоминайте о допущенных ошибках. Они уже сделали свое дело, научили чему-то новому. Новый день откроет новые возможности. Чем быстрее забудется прошлое, тем раньше возникнут новые перспективы.

На первое место поставьте общие принципы и определенные ценности. Подход к каждой проблеме должен быть гибким, основанным на логическом решении. Не стоит применять старые отработанные схемы.

Сотрудникам необходимо постоянно развиваться, учиться чему новому. Экономическая ситуация окружающей среды постоянно изменяется. Если работники основываются только на ранее полученных знаниях, могут появиться неадекватные решения для определенной ситуации.

Ваш дружный коллектив это Ваша надежная опора в ведении бизнеса.