Автор статьи Антон Баранов
Вы все ещё верите в чудеса? Тогда это не про бизнес. Вам надо идти в церковь или ещё какие религиозные направления...
Хотя, это тот ещё бизнес и коммерческая составляющая в нем очень сильная. Просто для обывателей все выглядит наивно и безобидно.
Но это другая тема. Как-нибудь разберём маркетинговую воронку на примере любой религии и вы просто ах..ете, какие там суммы крутятся.
А в бизнесе, инфобизнесе или другом коммерческом проекте есть четкие показатели, которые отражаются в цифрах. И тут никого не обманешь.
Или ты в плюсе, или ты в минусе.
Раньше я был убежден, что эксперт может быть продюсером и экспертом одновременно
Теперь понимаю, что такое возможно в одном случае из 1000. Это универсал, который вырастает из сотен проб и ошибок, а не родится уже готовенький как в сказке. Мол захотел и стал. Это как с просветлением. Все жаждут его, но делать ничего не хотят, а одного желания мало. Нужны конкретные навыки и компетенции, которые оттачиваются в реальных условиях. И не за пару месяцев.
Понятно, когда нет выбора. Нет денег - нет продюсера. Поэтому ты «и швец, и жнец, и на дуде игрец".
Современные курсы по открытию онлайн-школ предлагают освоить сразу пул профессий, которые вообще из разных областей.
Мол сейчас, за 5 шагов, ты улетишь в космос и все будут аплодировать стоя.
Только для этого вот немного навыков и все прям на автопилоте полетит и деньги хлынут неиссякаемым потокам. Только успевай снимать со счетов)
Вот примерный список профессий, которые нужно освоить, если нет возможности делегировать
Бухгалтер
Юрист
Видеомонтажер
SMM-менеджер
Специалист по созданию автоворонок
Дизайнер, веб-верстальшик
Копирайтер
Программист
ИТ-интегратор различных систем
Менеджер по продажам
Руководитель отдела продаж
Директор по маркетингу
Трафик менеджер
Таргетолог-маркетолог
Менеджер e-mail маркетинга
Администратор
Продающий спикер
И т.д.
Начинающие студенты с горящими глазами, каким был и я, тонут в этом объеме. Пытаются все вытянуть самостоятельно, прилагают колоссальные усилия и в 95% случаев получают минимальный результат.
Почему так?
На рынке онлайн-образования царят 90-е годы. Кто как может, так и делает. Но, слава Богу, отрезвление приходит быстро. Если в любом другом бизнесе нужны годы, то в инфобизнесе достаточно месяцев, чтобы получить горький опыт, и, как следствие, понимание, что один ты не потянешь...
Затем приходит великое состояние, которое я называю «I need help», и накрывает любого эксперта, который "Я сам".
Я не говорю о людях, которые изначально не могут себе позволить партнерство и пытаются стартовать с нуля. Речь идёт об экспертах, у которых есть такая возможность, но они ею пренебрегают.
Вывод прост- вы ещё не созрели для серьезных отношений, для серьезного роста, для плавного, но мощного взлета.
Корона экспертности и гордыня пока туманят сознание и, как следствие, ограничивают в росте и развитии. Это подростковый период, который стоит пройти. Но некоторые засиживаются в нем до 57 и старше. Кому от этого хуже?
Тот, кто не работал в партнёрстве, не имеет представление о том, что такое бизнес.
Бизнес в первую очередь - это отношения между людьми, а потом уже все остальное
Это как пара без детей, которая считает себя семьёй. Но по факту они представления не имеет о том, что это, пока не появляются дети. Вот тут уже начинается семья, а пока это сожители.
В бизнесе так же. Кто думает иначе, значит пока не делал серьезных проектов. Это ремесло и потолок в 300 - 500 тыс. Но если вы хотите из ремесленника перерасти в бизнесмена, стоит пересмотреть свое отношение к делу и жизни в целом...
15 лет назад, когда я делал первые шаги в бизнесе, мне отец сказал такую фразу:
- Жадность порождает бедность, умей делиться
Я тогда не понимал этого. Только лет через десять до меня дошла вся глубина этого изречения, за что ему большой поклон...
Почему продюсер достоин минимум 50 % от общей прибыли?
Компетенция продюсера — это:
- Составление оффера. Он знает, как соединить ЦА с продуктом, чтобы достичь обоюдного оргазма.
- Планирование сюжетной линии продаж. Это сценарий логического пути клиента от первого касания до покупки основного продукта и выпуска клиента с 5-ой ступени, годовой программы.
- Копирайтинг. Навык продаж через письмо.
- Продажи на вебинаре или со сцены, плюс актерское мастерство. Либо хорошее знание продаж со сцены/на вебинаре и умение поставить эти навыки будущему спикеру.
- Финансовое планирование и бюджетирование.
- Хорошее знание автоворонок.
- Умение ставить задачи подрядчикам и координировать их работу.
Я буду раскрывать эти навыки в следующих статьях. Каждый из них - годы практики, и в одном абзаце их не уместить.
Мир вашему дому и процветания!
Материал взят из нашей группы в ВК. Оригинал находится здесь