Найти в Дзене

11 шагов по созданию личного бренда

Какой Ваш персональный бренд? Обращаете ли Вы внимание на то, как выглядите в глазах людей, которые Вас окружают или которые видят Вашу страницу в социальных сетях?

Персональный бренд можно определить как образ человека в глазах аудитории, то, как его видит большинство незнакомых людей. Персональный бренд формируется как при личном, так и при публичном общении.

Личный бренд состоит из Вашей репутации (того, каким Вас знают) и охвата аудитории (количества людей, с которыми Вы взаимодействуете).

Для того, чтобы сформировать персональный бренд, стоит сделать несколько шагов:

1. Понять свой бренд на данный момент

· Что о Вас думают?

· Как Вы ассоциируетесь у людей?

· Что они о Вас думают на самом деле?

3. Определить, какой бренд Вы хотите и для чего

· Как Вы себя позиционируете?

· Какие Ваши цели?

4. Понять Ваши ресурсы и трек-рекорд (послужной список)

· Что из Вашего послужного списка может быть интересно и полезно целевой аудитории?

· Использовать методElevator pitch

6. Понять свой уровень и начать действовать

· 2 уровень: контент-план, регулярный блоггинг, видео-контент, колаборации с друзьями

· 3 уровень: выступления, публикации в СМИ, собственная книга

ВАЖНО: регулярность и качественная подготовка

7. Оформить правильно социальные сети: Facebook,Vk, Instagram

Цель (то, что Вы хотите получить в итоге) àмесседж (какая картинка формируется у целевой аудитории для того, чтобы Ваши цели были достигнуты) àценности (ограничения, накладываемые на контент с целью достижения цели, в т.ч. требования к публикациям).

8. Блоггинг

· Определить 1 главную тему (+ 2-3 сопутствующих, которые публикуются реже, для разбавки контента)

· Создать контент-план

· Выбрать идеальное время (исходя из того, когда целевая аудитория лучше всего реагирует на публикации)

· Начать с Nраз в неделю (Nопределяется Вашим графиком и возможностями)

· Посмотреть конкурентов и сравнить себя с ними, взять идеи на вооружение

9. Выступления

· Подготовить список релевантных отраслевых конференций

· Подготовить первое письмо организаторам (О себе; трек-рекорд; полезность для конкретной целевой аудитории; Ваши социальные медиа)

· Отправить письма (например, 10 писем) / найти связующее звено

10. Публикации в СМИ

· Подготовить список СМИ (в зависимости от Вашего личного уровня)

· Подготовить письмо в редакцию (Идея; самопрезентация, трек-рекорд; пример/готовая статья)

· Отправить письма (Например, 10 писем) / найти связующее звено

· Проанализировать результат

11. Оформить себя

· Поработать над стилем одежды

· Научиться использовать детали в образе