Какой Ваш персональный бренд? Обращаете ли Вы внимание на то, как выглядите в глазах людей, которые Вас окружают или которые видят Вашу страницу в социальных сетях?
Персональный бренд можно определить как образ человека в глазах аудитории, то, как его видит большинство незнакомых людей. Персональный бренд формируется как при личном, так и при публичном общении.
Личный бренд состоит из Вашей репутации (того, каким Вас знают) и охвата аудитории (количества людей, с которыми Вы взаимодействуете).
Для того, чтобы сформировать персональный бренд, стоит сделать несколько шагов:
1. Понять свой бренд на данный момент
· Что о Вас думают?
· Как Вы ассоциируетесь у людей?
· Что они о Вас думают на самом деле?
3. Определить, какой бренд Вы хотите и для чего
· Как Вы себя позиционируете?
· Какие Ваши цели?
4. Понять Ваши ресурсы и трек-рекорд (послужной список)
· Что из Вашего послужного списка может быть интересно и полезно целевой аудитории?
· Использовать методElevator pitch
6. Понять свой уровень и начать действовать
· 2 уровень: контент-план, регулярный блоггинг, видео-контент, колаборации с друзьями
· 3 уровень: выступления, публикации в СМИ, собственная книга
ВАЖНО: регулярность и качественная подготовка
7. Оформить правильно социальные сети: Facebook,Vk, Instagram
Цель (то, что Вы хотите получить в итоге) àмесседж (какая картинка формируется у целевой аудитории для того, чтобы Ваши цели были достигнуты) àценности (ограничения, накладываемые на контент с целью достижения цели, в т.ч. требования к публикациям).
8. Блоггинг
· Определить 1 главную тему (+ 2-3 сопутствующих, которые публикуются реже, для разбавки контента)
· Создать контент-план
· Выбрать идеальное время (исходя из того, когда целевая аудитория лучше всего реагирует на публикации)
· Начать с Nраз в неделю (Nопределяется Вашим графиком и возможностями)
· Посмотреть конкурентов и сравнить себя с ними, взять идеи на вооружение
9. Выступления
· Подготовить список релевантных отраслевых конференций
· Подготовить первое письмо организаторам (О себе; трек-рекорд; полезность для конкретной целевой аудитории; Ваши социальные медиа)
· Отправить письма (например, 10 писем) / найти связующее звено
10. Публикации в СМИ
· Подготовить список СМИ (в зависимости от Вашего личного уровня)
· Подготовить письмо в редакцию (Идея; самопрезентация, трек-рекорд; пример/готовая статья)
· Отправить письма (Например, 10 писем) / найти связующее звено
· Проанализировать результат
11. Оформить себя
· Поработать над стилем одежды
· Научиться использовать детали в образе