Тот мир,что вижу с тобой! Другой!
Да это случилось.
Впервые за долгие годы увеличели высоту мира майнкрафта.
320 блоков
теперь абсолютная высота.
За годы мир майнкрафта стал довольно стабилен и логичен.
От висячих скал и блоков избавились,и генерация была очень лаконичной.Добро пожаловать в дурдом ведь это снапшот 21w06a
Больше всего пострадали океаны.
Это тёплый глубокий океан.
Ландшафт как будто тут была гора,которую затопило.Так к слову везде,это не единичный случай.
Все океаны теперь такие.
Суша тоже пострадала.
Недавно я думал сделать теорию о том,что в майнкрафте начинается подъём уровня моря.Что же теперь это факт а не теория.Вот это пустыня кстати.
А это по идее лес.
Ну а тут вообще без комментариев.
По моим замерам глубина некоторых рек в районе 30 блоков.Про то,что сушу заменила вода я молчу.Из за всего этого многие леса стали холмами.
В этом снапшоте вот такое абсолютно нормально.
Так же особенно часто около океанов,встречаются такие вот впадины.
На тему того как надругались над многолетней работой с генерацией обычного мира можно выпустить отдельный топ статей.Но не сейчас.
- Сами пещеры.
WhaAT?
Кто не понял,что на изображении.Это смесь шумовой и аквиферной пещеры.По сути мы пронаблюдали генерацию дамбы в майнкрафт.В которую влетел мячик.
То,о чём говорил Нотч 11 лет назад свершилось.
Пещеры стали реально
Масштабными
Что интересно,уже тут стали совмещать старое с новым.Что бы не было висящих мостов,теперь будут генерироваться дубовые колонны в шахтах.
В своём посте Fromgate показал вот такой скриншот.
Но я нашёл получше!
Также нашёл такое.
Таких аквиферных пещер довольно много.
О новых видах пещер.
- Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер, обеспечивающий большую естественную вариативность. Иногда они просто огромны!
- Шумовые пещеры бывают двух видов:
• Сырообразные — т.е. пещеры, напоминающие дырки в сыре. Они часто формируют пещеры самых разных размеров.
• Спагеттиобразные — длинные извилистые тоннели, иногда широкие, как лапша тальятелле. - Нет, они не шумные. «Шум» здесь — технический термин, он не имеет отношения к звуку.
- Старые разломы и ущелья всё ещё генерируются, объединяясь с шумовыми пещерами в интересные пещерные системы.
- Когда шумовые пещеры пересекаются с поверхностью, там формируется вход в пещеру.
- Аквиферы — это области с собственным уровнем воды, не связанным с уровнем моря. Аквиферы используются при генерации мира, чтобы создавать воду внутри шумовых пещер. Иногда это приводит к формированию огромных подземных озёр!
- Сейчас аквиферы используются только ниже уровня 31, это значит, что все пещеры между этим уровнем и уровнем моря будут заполнены водой. В будущем это будет исправлено.
- Иногда на дне подземных озёр генерируется магма.
- Подводные подземные разломы удалены, поскольку для генерации воды теперь будут использоваться аквиферы.
Я 70% всего смог найти за пол часа полётов
Генерация данжей тоже обновлена в соответствии с новыми параметрами карты.Теперь те же спавнеры будут генерироваться на отрицательной высоте.К примеру этот был на -40 высоте.
Пределы генерации и строительства расширены на 64 блока вверх и вниз. Общая высота мира теперь составляет 384 блока.
Подземные постройки и пещеры генерируются до высоты y = -64.
Есть также и менее большие полости
Но пока они никак не соединяются,ну почти.
То-есть каждая 2 пещера является изолированной.
Я думаю исправить это можно отдалив их и создав "коридоры" между ними.Размер карты это позволяет сделать.Думаю так они и сделают.
Поговорим о очевидном.Оптимизация фиговая.Мир грузится раза в 2 дольше обычного.Долгое время лагает,и фпс падает раза в 2.Прогрузка чанков примерно такая.
Иногда даже перезагрузка чанков не помогает и так всё и остаётся.
Также вы возможно не поняли.Но увеличили высоту и низину мира.
Способа с помощью которого можно играть в старых мирах на новых версиях нет.
Вы просто зайти не сможете.
Я думаю можно будет это как-то исправить.Но тогда большинство фишек нового обновления не будет.А при загрузке новых чанков будут колоссальные взбои.
Однако это первый раз за более чем 10 лет когда они меняют высоту мира.И всего лишь 1 снапшот с новой генерацией.Думаю в дальнейшем они исправят большинство косяков.
Ну а с вами был Doctor K.
До новых встреч в ленте!