Найти тему
Doctor K

Увеличили высоту мира и сломали игру | minecraft 21w06a

Оглавление

Тот мир,что вижу с тобой! Другой!

Да это случилось.

Впервые за долгие годы увеличели высоту мира майнкрафта.

320 блоков

теперь абсолютная высота.

За годы мир майнкрафта стал довольно стабилен и логичен.

От висячих скал и блоков избавились,и генерация была очень лаконичной.Добро пожаловать в дурдом ведь это снапшот 21w06a

Больше всего пострадали океаны.

-2

Это тёплый глубокий океан.

Ландшафт как будто тут была гора,которую затопило.Так к слову везде,это не единичный случай.

Все океаны теперь такие.

-3

Суша тоже пострадала.

Недавно я думал сделать теорию о том,что в майнкрафте начинается подъём уровня моря.Что же теперь это факт а не теория.Вот это пустыня кстати.

-4

А это по идее лес.

-5

Ну а тут вообще без комментариев.

-6

По моим замерам глубина некоторых рек в районе 30 блоков.Про то,что сушу заменила вода я молчу.Из за всего этого многие леса стали холмами.

В этом снапшоте вот такое абсолютно нормально.

Так же особенно часто около океанов,встречаются такие вот впадины.

-8

На тему того как надругались над многолетней работой с генерацией обычного мира можно выпустить отдельный топ статей.Но не сейчас.

  • Сами пещеры.

WhaAT?

-9

Кто не понял,что на изображении.Это смесь шумовой и аквиферной пещеры.По сути мы пронаблюдали генерацию дамбы в майнкрафт.В которую влетел мячик.

-10

То,о чём говорил Нотч 11 лет назад свершилось.

Пещеры стали реально

Масштабными

-11

Что интересно,уже тут стали совмещать старое с новым.Что бы не было висящих мостов,теперь будут генерироваться дубовые колонны в шахтах.

В своём посте Fromgate показал вот такой скриншот.

-12

Но я нашёл получше!

-13

Также нашёл такое.

-14

Таких аквиферных пещер довольно много.

О новых видах пещер.

  • Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер, обеспечивающий большую естественную вариативность. Иногда они просто огромны!
  • Шумовые пещеры бывают двух видов:
    • Сырообразные — т.е. пещеры, напоминающие дырки в сыре. Они часто формируют пещеры самых разных размеров.
    • Спагеттиобразные — длинные извилистые тоннели, иногда широкие, как лапша тальятелле.
  • Нет, они не шумные. «Шум» здесь — технический термин, он не имеет отношения к звуку.
  • Старые разломы и ущелья всё ещё генерируются, объединяясь с шумовыми пещерами в интересные пещерные системы.
  • Когда шумовые пещеры пересекаются с поверхностью, там формируется вход в пещеру.
  • Аквиферы — это области с собственным уровнем воды, не связанным с уровнем моря. Аквиферы используются при генерации мира, чтобы создавать воду внутри шумовых пещер. Иногда это приводит к формированию огромных подземных озёр!
  • Сейчас аквиферы используются только ниже уровня 31, это значит, что все пещеры между этим уровнем и уровнем моря будут заполнены водой. В будущем это будет исправлено.
  • Иногда на дне подземных озёр генерируется магма.
  • Подводные подземные разломы удалены, поскольку для генерации воды теперь будут использоваться аквиферы.

Я 70% всего смог найти за пол часа полётов

Генерация данжей тоже обновлена в соответствии с новыми параметрами карты.Теперь те же спавнеры будут генерироваться на отрицательной высоте.К примеру этот был на -40 высоте.

Пределы генерации и строительства расширены на 64 блока вверх и вниз. Общая высота мира теперь составляет 384 блока.

Подземные постройки и пещеры генерируются до высоты y = -64.

-15

Есть также и менее большие полости

-16

Но пока они никак не соединяются,ну почти.

То-есть каждая 2 пещера является изолированной.

Я думаю исправить это можно отдалив их и создав "коридоры" между ними.Размер карты это позволяет сделать.Думаю так они и сделают.

Поговорим о очевидном.Оптимизация фиговая.Мир грузится раза в 2 дольше обычного.Долгое время лагает,и фпс падает раза в 2.Прогрузка чанков примерно такая.

-17

Иногда даже перезагрузка чанков не помогает и так всё и остаётся.

Также вы возможно не поняли.Но увеличили высоту и низину мира.

Способа с помощью которого можно играть в старых мирах на новых версиях нет.

-18

Вы просто зайти не сможете.

Я думаю можно будет это как-то исправить.Но тогда большинство фишек нового обновления не будет.А при загрузке новых чанков будут колоссальные взбои.

Однако это первый раз за более чем 10 лет когда они меняют высоту мира.И всего лишь 1 снапшот с новой генерацией.Думаю в дальнейшем они исправят большинство косяков.

Ну а с вами был Doctor K.

До новых встреч в ленте!

-19