Найти тему
Мир авто

Премьера Audi e-tron GT 2021. Где же BMW и Mercedes?

Наконец-то компания Audi представила пополнение в семействе электромобилей - долгожданный E-tron GT. Для многих это было очень ожидаемая новинка, ведь перед нами по сути более доступная версия кровного брата Taycan, с которым новоприбывший боец делит платформу, силовые агрегаты и ряд интересных технологий. К тому же, кому-то новинка может больше прийтись по вкусу своим внешним видом наряду с более низкой ценой.

Новый представитель семейства E-tron обзавелся в названии приставкой GT, скошенной линия крыши, он мощнее своих кроссоверных собратьев, а по компоновке очень напоминает A7, только с электроприводом и другим внешним видом, который к слову здесь совершенно иной. Как и ожидалось серийная модель мало чем отличается от концепта представленного еще в 2019 году, Audi продолжает гнуть свою линию и предлагает более угловатый и сдержанный внешний вид характерной для немецкой школы дизайна. Здесь вам и фирменный рисунок матричной оптики и мускулистый силуэт, напоминающий подтянутая купе, только вот дверей у GT4, а карму украшает огромная монобровь с уникальной анимацией присущие моделям компании.

https://images.drive.ru/i/0/5bff6c8dec05c41969000022
https://images.drive.ru/i/0/5bff6c8dec05c41969000022

На первый взгляд новый E-tron GT будет очень трудно отличить от собратьев с ДВС, чтобы не терять свой узнаваемый стиль Audi продолжает использовать силуэт с огромной решеткой радиатора, только вместо неё здесь декоративная заглушка, а под рифленым капотом скрывается дополнительных 80 литров багажного пространства. В целом, такой дизайн морды в купе с плоским днищем и новыми 21 дисками в базе 19 позволяет новинки более эффективно справляться с воздушными потоками и показывать се рекордном малый коэффициент лобового сопротивления всего - 024.

https://i.ytimg.com/vi/8XFK6_za3WA/maxresdefault.jpg
https://i.ytimg.com/vi/8XFK6_za3WA/maxresdefault.jpg

Это конечно больше чем у Tesla Model S или Lucid Air с показателем в 021, но для немцев - это личный рекорд и, естественно, это сказывается на запасе хода. По устаревшему циклу WLTP автомобиль сможет проехать 488 километров пути, а если обратиться к более суровому методу измерения IPA, которые используют в штатах, то там уже показатели не столь радужные - 383 километра пути, что тем не менее больше, чем у того же Taycan, хоть в Audi используется та же двухуровневая батарея на 93,4 киловатт-час, встроенная в днище автомобиля. Меньшая мощность позволило реализовать больший запас хода, а благодаря такой конструкции инженерам удалось добиться практически идеальный развесовки по осям, а центр тяжести находится ниже, чем у спорткара Audi R8. Для E-tron GT родство с Taycan не прошло бесследно, ведь новинка построена на той же платформе j1, которая на деле является глубоко модернизированной версии платформы mab с передней 2 рычажной подвеской, широким использованием алюминия. От более дорогого собрата новенькому E-tron GT досталось двухступенчатая трансмиссия и сеть, работающая с напряжением 800 вольт и поддерживающая зарядку от станции мощностью в 270 киловатт, и позволяющая зарядить батарею от 5 до 80 % всего за 22,5 минуты. В базе E-tron GT предлагает регулируемые амортизаторы с динамическим управлением и механической блокировкой заднего дифференциала, а также доступна адаптивная трехкамерная пневмоподвеска с электронными амортизаторами и управляемая блокировка дифференциала.

https://aczpix.b-cdn.net/wp-content/uploads/2019/03/foto-e-tron-sp_11.jpg
https://aczpix.b-cdn.net/wp-content/uploads/2019/03/foto-e-tron-sp_11.jpg

Новый E-tron GT будет доступен на старте продаж в двух модификациях, обе оснащаются системой полного привода, благодаря 2 моторной силовой установке, где каждый двигатель расположен на своей оси. У базовой версии E-tron GT quatrro отдача в обычном режиме составляет 476 сил и 630 ньютон-метров момента, если активировать режим over boost, который действует почти 2,5 секунды, электрокар выдаст 530 сил и 640 ньютон-метров и сможет ускориться до первой 100 всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 245 километров в час. Обе модели оснащаются активной системой охлаждения батареи, что дает возможность многократно показывать такой результат разгона без каких-либо проблем с перегревом. Новинка может еще предложить багажное отделение в 405 литров, хотя габариты остались практически такими же : почти 5 метра в длину, почти 2 метра в ширину и 1 метр 41 сантиметр в высоту. Новенький E-tron GT поступит в продажу уже в этом году и будет собираться в Германии на домашнем рынке, за базовую версию попросят 99 800 евро

Авто
5,66 млн интересуются