СМИ опубликовали сумму расходов и доходов от размещения торговых рядов на площади Революции.
Контрольно-счетная палата Челябинска опубликовала сумму, потраченную на ярмарку: 5 млн 100 тыс. рублей. При этом мэрия получила с аренды торговых мест всего 123 тыс. руб. СМИ возмутились и назвали этот проект "тратой народны денег".
На претензии ответил заместитель главы города Олег Извеков на своей страничке в ФБ. Он написал, что неправильно ожидать, что ярмарка окупится за 4 месяца работы:
Много вы знаете бизнес-кейсов, которые выходят в плюс за такой срок? Я пришел в мэрию из бизнеса и знаю, что окупаемость за 3-5 лет - это суперпроект. Поговорим об окупаемости через три года...
Извеков назвал ярмарку "удачной пробой пера" и "проектом на долгие годы". Обещал, что власти будут и дальше "наполнять новым праздничным смыслом центр мегаполиса".
Также чиновник почеркнул, что у горожане имели "уникальную возможность" купить продукты местных проверенных производителей на ярмарке.
С чем можно поспорить: выбор товаров там был небольшим, а цены были обычными. И особого интереса к ярмарке горожане не проявили: задумка была хорошей, но исполнение подвело.