Найти тему

Битва! Mazda Savanna RX-7 '1978 Kyosho vs Ebbro

Оглавление

Сегодня у нас на арене Мазда RX-7 Savanna от двух японцев - Киошо и Эббро. Вот как они выглядят в коробках:

-3

Классическая коробка от Киошо и зеленая от Эббро. Я не совсем точно уверен что это за серия коробок у них такая, я думал все же что коробки серии Oldies ей больше к лицу, но они там на своей волне, приходится довольствоваться тем что дают. Кстати у коробок этой серии, которых я видел два вида (синий и зеленый) нет внутреннего вкладыша, у всех остальных, которые мне встречались - он есть. Давайте вначале рассмотрим Эббро версию, потом Киошо, а потом их вместе.

EBBRO \ Металл

При общем рассмотрении бросаются в глаза сразу пару деталей: разный оттенок окраски фар\бампера и общего кузова (классика, при раскраске деталей металла и пластмассы одной краской) и черезмерный размер резины колес, что выглядит очень странно и делает машину намного выше, чем она должна быть.

-5

Ручки дверей и замочные скважины на двери и бензобаке выпуклые и прорисованны серебристой краской. Диски - серебрянная краска. Так же передний боковой поворотник - покрашенная выпуклость.

-6

В задней части все детали отдельными элементами. Подсветка номерного знака, дворник заднего стекла и сам номер.

-7

А вот и основной плюс Эббро версии - подъемные фары. На всех их моделях, где есть такие фары, они поднимается, что делает их модели вкуснее и интереснее.

-8

Салон сделан как в оригинале - желтый пластик, сиденья покрыты бело- красным квадратным рисунком. Рычаг коробки передач покрыт серебрянной краской. Прошу обратить внимание на дворники и их правильное расположение для праворульной машины.

А вот тут начинается интересное... Я не знаю, что за уберлюкс версию изобразил Еббро, но в интернете я смог найти за час лишь 1 фотку дорестайлинговой Sa22c с задним дворником. Мне кажется найти кости мамонта в разы проще. При том, что рестайлинговых версий с дворниками - попкой грызи. Но все клепки на стеклах полностью соответствуют реальности, за что им - жирный плюсик.

Перейдем к версии Киошо.

KYOSHO \ Металл

-10

Колеса тут уже более глянцевая серебрянка, передний бампер имеет такую же проблему, ибо пластик. Смотрим на правильное расположение дворников для леворульной машины, все бы збс., но:

-11

Внутренности меняются, а пресс-форма нет ) Косячок'c.

-12

При взгляде на колеса, тут уже не хочется взять молоток и крушить все вокруг, пока не иссякнут силы, спасибо Киошо !

-13

Заднее стекло тут сделано с подогревом, доп опция, но такую машину я нашел без проблем, смотрите в начальные фотки с реальными версиями.

-14

Тут у нас получается версия GT, но есть еще один момент, о котором дальше.

-15

Салон черный, как обгорелый дуб. Ничего кроме приборной доски не прорисованно, сиденья черные, вообщем по внутренней отделке, некоторые журналки в разы лучше.

Ну а теперь давайте рассмоттрим их в сравнении, и начнем пожалуй с геометрической составляющей. Вы стоите ? Лучше присядьте и возьмите валерьяночки.

-16

Замер как всегда делал от заднего колеса. Это П*3**Ц какой то... Эббро сразу можно разбивать об стенку, смотрите сколько он не дотягивает сзади, жопу ему явно кто то откусил. Квадрат по двери идет с расчетом на нижнюю часть двери и ее самый возвышенный край сверху. Смотря на нее, можно сразу увидеть на сколько их модель перекошена. Так же обратите внимания на сколько плохо находится у нее бензобак. Слишком большие пороги у обех моделей даже с учетом того, что на оригинальной фотке они сильно в тени. С учетом что обе модели вылазят передом за экран, что говорит о их черезмерной вытянутости, у Киошо хотя бы с дверьми все нормально и в принципе, если не брать в расчет вытяннутость и черезмерно большой нижний сплиттер и порог, то геометрия хороша и в принципе глаз не режет. Эббро выгоняется с этого ринга ссаными тряпками.

-17

Как сделаны эти вентиляционные отверстия на оригинальной машине, я найти не смог, но в 18 масштабе у Арта их 2 сегмента, а 4 вообще выглядят очень странно. Так же обратите внимание на мутность подфарников у Эббро. Гоните ее отседа !!!

-18

Огромные зеркала и нарисованные поворотники позволяют нам п*зд*ть зеленую все больше и больше. И даже красивый салон не в силах остановить наш поток ненависти !!!

-19

Если смотреть на петли зеркала-багажника, то Киошо тут проигрывает. У нее они слишком маленькие

-20

А вот тут интересная борьба. Помните, я указывал на один ньюансик в задней части Киошевской Рыксы ? Так вот - у нее задняя оптика выполнена отдельными деталями ! Все сегменты фонарей - это отдельные прозрачные детальки, у Эббро все просто - одна раскрашенная деталь. Но на этом к сожаленью плюсы Киоши в части задка заканчиваются. У Эббро есть 3 весомых аргумента, которыми она кладет Киошо на лопатки - это правильный размер петель, присутствие прорези от буксировочного крюка под задним бампером и правильный размер глушителя, как бы странно и гипертрофированно он не выглядел. У оригинала он именно такой:

-21

Можно чутка отдохнуть и перестать избивать Эббро.

-22

И последнее что мы сегодня рассмотрим - днище.

-23

Ну тут как бы надо добавить еще мочи и вперед, гоним зеленую сy4ку к выходу !

-24
-25
-26
-27

Как вы поняли, Эббро обоср@лось, причем лучше у нее только задняя часть и салон + подъемные Фары, а все остальное не держит критики. Жалко, ведь модель очень приятная и душевная. Цена на Киошо сейчас идет от 2ух тысяч, Еббро около 4рех. Я думаю вывод очевиден.

Всем удачи и хорошего настроения. А так же не забывайте оценить данную статью и подписаться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются