В настоящее время ТикТок – рекордсмен среди социальных сетей по уровню живой аудитории . Он стал известен относительно недавно и быстро обогнал по количеству пользователей инстаграм и фейсбук . Часто этот мгновенный успех списывается на качественную раскрутку приложения , но нельзя не признать , что ТикТок обладает рядом качеств , которые делают его популярность обоснованной .
Особенности и преимущества ТикТок
• Вирусность . При создании контента подавляющее большинство тиктокеров делает акцент на его вирусности , стремясь поддержать или создать новый флешбом . Такой контент моментально распространяется , что помогает быстро набрать популярность .
• Большое количество доступной музыки . Множество бесплатных треков позволяет создавать самые разнообразные видео .
• Привлекательная картинка . Так завелось , что весь контент , просматриваемый и создаваемый в ТикТок , завораживает и привлекает взгляд , что и обеспечивает постоянные просмотры .
• Встроенный видео редактор . Прямо в приложении есть отдел для монтажа видеороликов , что очень удобно . Помимо обычного редактора можно пользоваться масками , фильтрами и другими эффектами .
Реклама в ТикТок
На данный момент существует 4 вида :
• Brand Takeover . GIF -изображение , всплывающее на экране после входа в приложение , к изображению можно добавить ссылку .
• In -feed Native Video . Ненавязчивая реклама в виде 15 -секундного ролика , которую можно увидеть при изучении ленты .
• Hashtag Challenge . Наиболее необычный и действенный способ рекламы . Проводится в виде челленджа , для которого придуман фирменный хештег . Обычно челленджи запускаются известными блогерами , звездами или раскрученными брендами по оговоренной с заказчиком программе .
• Создание брендированных стикеров и масок – еще один действенный способ продвижения , который позволяет быстро создать хорошее впечатление у потенциального клиента .
Как продвигаться в ТикТок
Для того что бы быстро набрать популярность в этой социальной сети обращайте внимание на креативность , оригинальность , и качество своего контента . Пусть даже снимать и выкладывать короткие ролики в сеть кажется несложным занятием , нужно отнестись к нему со всей серьезностью , если вы хотите извлечь из этой возможности максимальную выгоду . Не забывайте устраивать челленджи , конкурсы и другие активности для поддержания интереса зрителей , и тогда успех будет у вас в кармане .
Подведем итог
ТикТок — это одно из самых популярных приложений , которое подходит любому , кто хочет продвигать себя и свою деятельность в массы . Алгоритмы в приложении устроены так , что дают возможность новичкам быстро набрать многомиллионные просмотры . Творчество блогеров Тик Тока ничем не ограничено , и благодаря разнообразию форматов платформа привлекает все более широкую аудиторию , что привлекает в сеть больше и больше популярных брендов . Для тех , кто планирует развивать свой бизнес , делиться творчеством или просто стать популярным , рекомендуется начать знакомство с ТикТок уже сейчас , пока конкуренция в нем не так высока , как в других соцсетях .