Найти тему
Cardio

Как интернет способен помогать творческим людям продавать свои работы

Оглавление
Продажи в интернет обучение
Продажи в интернет обучение

Социальные сети создали прекрасную возможность для творческих людей, которые хотят показать продукты своего таланта всему миру. Благодаря им они могут найти не только поклонников, но и покупателей. Художники, авторы и дизайнеры должны не только следовать проверенным моделям, используемым брендами, но и искать свои оригинальные способы быть активными в них. Такие же креативные, как и их творчество.

Социальные сети - глобальная витрина

Практически каждый творец хочет, чтобы его деятельность была чем-то большим, чем просто хобби. Даже если они не предполагали этого вначале, со временем каждый из них начинает думать, что может показать свои творения миру. И не только для того, чтобы ими восхищались, но и чтобы их купили.

До недавнего времени единственным местом, где мастера и художники могли представить публике свои работы, был сайт их мастерской. Однако такая форма выставки не гарантировала большой аудитории, количество зрителей зависело от количества жителей данного города и туристов, посещающих регион. Сейчас ситуация совершенно иная.

Социальные сети произвели революцию в коммуникации, не только между брендами и покупателями. Люди, имеющие дело с широко понимаемым творчеством, а не только с творчеством, связанным с новыми технологиями, все чаще используют всесторонние возможности этих веб-сайтов. Сегодня каждый может без особых знаний и больших средств показать всему миру свои проекты и идеи.

Всегда нужен хороший мастер

Развитие новых технологий, помимо определенных позитивных изменений в цивилизации, которые улучшают качество и комфорт жизни, оказывает катастрофическое влияние на многие области общественной жизни. Это приводит к упадку или маргинализации целых секторов экономики. Некоторые ремесленники, зачастую обладающие исключительными навыками, которые всю жизнь зарабатывали на жизнь своим трудом, с грустью смотрят на происходящие изменения.
Они видят, как их работа день ото дня становится ненужной. То, что раньше можно было сделать только на их фабрике, сегодня практически каждый может сделать дома. В некоторых случаях им становится все сложнее конкурировать с глобальными компаниями, которые освоили оптимизацию производственных затрат. Однако не все новые технологии должны быть врагами.

Конечно, неактуальность некоторых мастеров остановить невозможно, но можно спасти тех, кто нужен сегодня. Небольшая сапожная мастерская при ограничении ассортимента в одном районе города не выдержит конкуренции ни с одной сетью обувных магазинов. Единичное производство обуви на заказ будет дороже, чем серийное производство на одной из китайских фабрик. Однако ряд ценителей хорошей кожаной обуви, обязательно будет заинтересован в хорошем мастере, нужно только добраться до них. Интернет делает это возможным.

Социальные сети - это очень емкое явление, охватывающее широкий спектр различных типов сайтов. Практически, каждому предоставляется возможность представить проекты из разных областей. Однако уже есть несколько, которые с самого начала приняли определенную специализацию. Выбор правильного канала - гарантия того, что талант заметят нужные люди. Например, Dribbble - это платформа для графических дизайнеров и художников.

Платформа публиковать незавершенные проекты (так называемые снимки реализации) не только для саморекламы, но и для критических целей. Сообщество вокруг профиля может высказать свое мнение по каждой из представленных идей. Для опытных художников это источник обратной связи по их собственным концепциям, а для молодых - источник вдохновения.

Социальная сеть Behance , приобретенная Adobe , имеет аналогичную природу. Он позволяет создавать онлайн-портфолио. Платформа собирает высококлассных фотографов, графических дизайнеров, иллюстраторов и специалистов по 3D -моделированию. Благодаря сотрудничеству с LinkedIn создатели имеют возможность одновременно представлять свои работы на обоих сайтах.