Найти тему
NAZAD V PROSHLOE

Трактора из прошлого: трактор Т-150

ВЗЯТО ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНТЕРНЕТА
ВЗЯТО ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНТЕРНЕТА
Всем привет!!!
В этой статье речь пойдёт о тракторе времён СССР, о таком как трактор Т-150.
Здесь вы не увидите технические характеристики данного трактора, так как ими пестрит весь интернет..
Здесь в статье вы услышите историю и мнение одного человека о данном тракторе.
Всем приятного чтения!!!!!!

В детстве ездили с отцом на Т-40 за сеном в лес, он гружёный и не гружёный всегда добирался до места назначения.

Потом как-то решили с дядей на тракторе Т-150 съездить и немного пожалели об этом.

Пожалели потому что пустой трактор Т- 150 забурился на ровном месте, закопав сам себя.

Он забурился так и не доехав до места назначения, после чего мы вытаскивали его колхозным трактором К-700.

Вытащили его без каких-либо проблем, так как мощи в тракторе К-700 очень даже предостаточно.

Так что на мой взгляд трактор Т-150 в болотистой местности не ездок, толку от него там никакого.

Минус данного трактора был в том, что очень уж сильно дёргался он от переключения передач.

Не знаю почему, но в то время меня очень сильно это напрягало..

У данного трактора был интересный такой рычажок с сектором около руля, это как своего рода автомат коробка , только с принудительным переключением , даже сцепление выжимать не нужно.

Если двигателю оборотов много не давать , то переключается вполне мягко..

Eщё была комплектация с так называемым нами в то время климат контролем, такой огромный ящик на кабине стоял, килограмм наверное 100 весил.

Его всегда все снимали, потому что он своим большим весом очень сильно кабину раскачивал.

Может я и не прав, но мне в то время казалось что у данного трактора была плохая проходимость, так как стояли обычные диффы, стояли без всяких блокировок, кто работал тот поймёт...

У нас на родине летом дождей было маловато, жара под 40 градусов стояла.

В связи с тем что было мало дождей земля была очень твёрдой, земля была как камень, с пяти корпусным плугом ходили 1-3 и 2-1 больше движок не тянул.

Нормальным в то время было 7 гектар сделать, то есть вспахать в смену, был так сказать колхозный план.

Конечно же было тяжело, так как во первых жара сказывалась, а во вторых постоянно рвались стойки корпусов и навески.

В связи с чем трактористы вообще можно сказать не отдыхали, постоянно занимались ремонтом техники.

А рвались они от того, что трактора работали во время посевной и уборочной сутками без передышек, менялись только трактористы.

Двигателя тракторов тех лет были более менее нормальными.

Ведь в годы СССР ГОСТ Стандарт и Знак качества были не пустыми словами, это всё соблюдалось, в то время всё делалось на совесть.

В те годы поршневые в двигателях на тракторах ходили по три, по четыре, а то и по пять лет ...

В свои школьные летние каникулы я все поля с отцом и с дедом объехал вдоль и поперёк.

А чего только стоило мне пацану сидеть за рулём этого как для меня в то время казалось космического корабля.

Как же классно было управлять этим огромным монстром....

Одним словом есть что вспомнить, воспоминания очень хорошие....

Были конечно же у данного трактора свои плюсы и минусы, но не смотря ни на что остались о нём только тёплые воспоминания.....

Всем большое спасибо за внимание!!!!!

Может эта статья кого-то заставила окунуться в ностальгию, во времена своего детства и своей юности.

Возможно кто-то с отцом или с дедом так же работали на данном тракторе во время школьных летних каникул...

Возможно кто-то даже сам работал на данном аппарате, работал на этом мощном тракторе...

Возможно эта статья кому-то помогла вспомнить свои лучшие годы, вспомнить времена СССР, где было так беззаботно и свободно.......