Инновации стали для текстильного бизнеса Европейских стран ведущим направлением, - считают модельеры. Как только закончатся вливания средств, бизнес будет находиться на последних позициях. Инновации необходимы не только для производства купальников или женского белья.
К примеру, в Бразилии, ставшей синонимом бикини и пляжной моды, местные производители, в том числе и известные марки, зависят от импортируемой продукции из Китая.
Мнение, что Китай лишь копирует образцы одежды, в принципе неверно. Как прогнозируют эксперты, через несколько лет это государство будет иметь развитую текстильную индустрию больше, чем в Италии, к тому же, с мощной фэшн-составляющей.
Над этим сейчас работает правительство страны, стараясь, чтобы промышленность развивалась инновационно. Также добивается того, чтобы были фабрики и заводы с высокой добавочной стоимостью. Но самое главное для китайцев, чтобы в Европе их марка была по достоинству оценена и принята потребителями.
Эксперты, оценивая рынок текстиля, считают, что идет развивающееся по спирали движение от глянцевых журналов к онлайн-блогам, интернет-шопингу, и даже к трансляции показов в Глобальной сети в реальном времени.
На данный момент модельеры смело используют оттенки цветов, которые были в прошлом сезоне, к примеру, итальянские бренды применяют яркий, сочный, оранжевый цвет. Такая интересная тенденция показывает, что настало время нишевого маркетинга и сегментации.
Это означает, что фирмам нужно найти что-то свое - свою нишу и четко осознать цикличность моды, и как ведет себя тот или иной потребитель. И на основе этого делать выводы по направлениям развития, и небольшого производства: фабрики или завода, так и всей текстильной промышленности в целом.