Больница.
Александр ,Вараксин
Вот коридор ведущий в никуда,
Каталки, люди, красная черта.
Здесь каждый день идет неравный бой,
А тот кто выжил, сам себе герой.
Сменяет сутки в розовом сестра,
Тут приговоры пишут доктора.
Здесь каждый сам наедине с собой
И брошен жребий пан или другой.
А переход открыт и веет мрак
И та, с косой, не призрак, просто знак.
Вся жизнь игра, конец всегда один,
Но оттянуть его кому то хватит сил.
Тому кто сдался, простынь на глаза
И в морг каталку повезли. Беда.
Здесь жизнь и смерть подружки навсегда.
Отсрочен приговор?
Прощай!
Пока.
2017
В дверь позвонили. У Оли уже неделю было тяжело на сердце. Что-то случилось плохое. Вот и Алексей уже неделю не звонил. Дела. Он сейчас в командировке. Военные люди, получил приказ и поехал. Права была мама, вся жизнь на колесах и в переживаниях. Где он? Что с ним?
Оля встала с дивана и неторопливо подошла к двери.
-Кто там?
-Адъютант Алексея Юрьевича, Василий Петрович Смагин.
Оля открыла дверь.
-Заходите, Василий Петрович.
-А я за вами. Алексей Юрьевич в больнице.
-Что с ним случилось?
-Рядом с ним взорвалась мина. Алексей Юрьевич был в командировке в Чечне.
У Оли подкосились ноги и она тяжело опустилась на стул в прихожей. Сердечко не обмануло. Алешенька. Вот встретились и только все начиналось.
-Расскажите Василий Петрович, что произошло. Я пока немножечко посижу. В себя приду. Потом соберусь и поедем.
-Алексей Юрьевич, в Чечне, с группой спецназа поехал на задержание организаторов теракта. На дороге была устроена засада. Рядом с Алексеем Юрьевичем взорвалась мина. На вертолете генерала доставили в Маздок. Из Моздока специальным бортом в Москву. Доктор сказал, что помочь может близкий человек, желательно любимый. С Алексеем Юрьевичем сейчас разговаривать надо, хотя шансы минимальны, да и возраст уже.
Оля тяжело поднялась со стула и пошла собираться. Голова плохо соображала. Минуты две она думала, что взять с собой в больницу? Спортивный костюм, тапочки, смену белья. Быстро покидала вещи в полиэтиленовый пакет.
Алексей лежал в отдельной палате. В вену правой руки была вколота иголка и пластиковая прозрачная трубочка тянулась к бутылке со светлой жидкостью. Голова была облеплена датчиками и провода шли к прибору, по экрану которого тянулась прямая линия.
-Меня зовут Светлана Антоновна. Я лечащий врач Алексея Юрьевича. Вот ваша кровать. За этой дверью душ и туалет. Располагайтесь. Расписание процедур и питания, на двери. В случае необходимости нажимайте на красную кнопку. Вот видите, рядом с прибором.
Завтраки, обеды и ужин вам привезут в палату. Ходить никуда не нужно. Если захочется подышать свежим воздухом, то у нас есть специальное место для этого. Скажете медсестре, она вас проводит. Рекомендации. Можете взять ладонь Алексея Аркадьевича в свои ладони и разговаривать с ним. Медицина не знает, как это работает, но это работает. Бывает что совсем безнадежные больные выздоравливают. Любовь- великая сила. Ничего не обещаю. Вы сами видите. Больной без сознания уже четыре дня.
Светлана Антоновна улыбнулась и вышла в коридор.
Оля огляделась.
-Ну вот Алешенка, теперь я тебя спасать пришла.
Из глаз, по щекам покатились слезы. Оля пододвинула стул ближе к кровати и положила ладонь на лоб Алеши, а другой ладошкой гладила по его руке. Мысли закружили и понесли Олю в ее юность. На школьный двор, где она впервые увидела Алексея. Улыбаясь и плача, Оля вслух вспоминала все события; радостные и грустные минуты. День за днем проговаривая эмоции и описывая события. Память, как древний кинопроектор крутила многосерийный фильм ее жизни.