Хотел бы рассказать Вам немного про свежее масло от Toyota!
В конце прошлого года в России начало появляться обновленное моторное масло Toyota 0W20. Давайте немного разберем что же в нем принципиально нового и чем оно отличается от предыдущего.
Первое, что бросается в глаза - это допуски.
У старой версии масла были допуски API SN Plus и ILSAC GF-5. Новая версия имеет обновленные допуски API SP и ILSAC GF-6A.
Кстати, ILSAC GF-6A это один из двух новых допусков, которые появились в мае 2020-го! Если будет интересно, то пишите в комментариях и я расскажу о них более подробно!
В чем отличие? Логично предположить, что если допуск новый, то и несет в себе какие-то улучшения:
- Защита от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI );
- Защита от износа цепи ГРМ;
- Защита от высокотемпературных отложений на поршне;
- Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;
- Более высокие требования к количеству образуемого маслом шлама и лака.
Далее можем видеть, что поменялся артикул изделия: был 08880-12605, стал 08880-13205. Если будете заказывать, то будьте внимательны! Не ошибитесь!
На этом внешние отличия и закончились!
Давайте теперь посмотрим кто же производит данное масло для Toyota, благо на официальном сайте можно посмотреть всю информацию.
На официальном сайте видим, что масло производит и поставляет Idemitsu Kosan Co.,Ltd. - крупная японская нефтяная компания. Вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil.
Хорошо. С эти разобрались. Что по характеристикам?
- Вязкость кинематическая при 100°С: 8,32
- Индекс вязкости: 220
- Щелочное число: 9,97
- Кислотное число: 1,82
- Температура застывания: -50°С
- Испаряемость (Ноак): 13,2
- Вязкость динамическая (имитация холодной прокрутки при -35°С) — 6480
- Молибден (Mo): 705
- Фосфор (Р): 699
- Бор (В): 182
- Цинк (Zn): 932
- Кальций (Са): 1552
- Кремний Si мг/кг: 8
- Окисление, Абс/0,1 мм: 18,9
- Нитрование, Абс/0,1 мм: 6,1
- Массовая доля серы: 0,2950%
- Зональность сульфатная: 0,99%
- Темп. вспышки в открытом тигле: 226°С
- Содержание топлива, Абс/0,1 мм: 217,5
- Гарантийный срок хранения: 5 лет
Ну, и наконец, не лишним будет сказать, какое базовое масло используют: гидрокрекинговая полусинтетика на основе GTL.
Надеюсь, что Вам было интересно! Подписывайтесь и ставьте лайки! Всем пока! :)