Найти в Дзене
A little about everything

Этот быстрый французский военный катер может выползать из воды на землю без колес.

Французская лодка-амфибия, которая использует гусеницы протекторы вместо колес соблазнил ВМС США. В конце 2020 года она купила два из них, называемые перехватчиками Игуаны, для мелководных миссий наблюдения.

Десантные лодки, конечно, не новая концепция. В 20-м веке, особенно во время Второй мировой войны, Соединенные Штаты, Великобритания и Германия все разработанные версии, но они были наземные транспортные средства, которые могут быть использованы на воде. В 21 веке очень небольшое число компаний, в том числе новозеландская компания Sealegs, перевернули эту идею с ног на голову; они разрабатывают быстрые лодки, которые могут быть использованы на суше. Но, как и их предки 20-го века, все они имеют колеса, как правило, один спереди и два в тылу.

Игуана является единственной быстрой лодкой в мире с гусеницами треков. Он был разработан компанией Iguana Yachts, основанной в 2008 году Антуаном Брюгиду в Нормандии, на атлантическом побережье Франции. Береговая линия видит некоторые из крупнейших приливных хребтов в мире, и это было проблемой для Brugidou, энтузиастов лодках. Если бы он хотел взять свою прогулочную лодку во время отлива и вернуться во время прилива, он не мог буксировать свою лодку до береговой линии, а затем оставить транспортное средство и прицеп на пляже, они были бы под водой к тому времени, когда он вернулся домой.

Ответ был дать лодке выдвижные гусеницы протекторы, чтобы он может грохот вниз по пляжу и в воду без необходимости быть отбуксированы. Это решение не только помечь с необходимостью иметь док, как лодка может храниться на суше, но он также держит корпус гладкий. Это как игуана, рептилия, которая остается обтекаемой в воде, укладывая передние ноги под живот, когда он плавает.

По словам главного операционного директора компании Джулиана Пуарье, первый прототип вышел с верфи Iguana в 2011 году, а первая лодка была продана два года спустя. Система гусениц трек, или "мобильность системы", как компания называет его, "доказал свою надежность и эффективность" с тех пор, как говорится на сайте компании.

Когда алюминиевые руки опустить кевлар и резиновые гусеницы треков на землю, 30-футовый, 10,5 футов в ширину, 4,4-тонный сосуд поднимает около трех футов от земли. Выдвижная лестница сзади позволяет получить доступ как к лодке, так и к ней. Корабль может показаться нестабильным, но Пуарье сказал 11 человек, каждый весом около 176 фунтов, может стоять в нем, пока он был на гусеницах треков, и он остается "чрезвычайно стабильным". После того, как лодка trundled вниз в минимум 1,8 футов воды, треки сложить флеш обратно в корпус без ущерба для его гидродинамических свойств- вы никогда не догадаетесь, было ничего необычного об этом.

На сайте компании подчеркивается, что решение было «разработано специально для того, чтобы быть эффективным и чрезвычайно устойчивым».

Вскоре стало очевидно, что лодка имела очевидную оборону, национальная безопасность, береговую охрану и спасательные приложения. Компания разработала милитаризованную версию, IG Pro 31 Interceptor, как жесткий корпус и RIB (жесткая надувная лодка) с многорычащей надувной трубки, что делает его "безопасным и более удобным" в соответствии с брошюрой судна.

Треки перехватчика развернуть и втягивать всего за 8 секунд и могут быть использованы для путешествия на максимальной скорости около 4,5 миль / ч вдоль берегов, которые грязный, песчаный, или скалистые и даже вверх наклоны с 40-процентным классом. В воде, лодка питается от двух двигателей 450 лошадиных сил, принимая его на максимальной скорости 52 узлов (60 миль / ч). Он может быть использован в ветрах до Бофорта 8: это шторм с ветром до 46 миль / ч и волны до 25 футов в высоту. Он может нести до 2645 фунтов, так что это 11 человек плюс 709 фунтов снаряжения. Но Есть только пять мест на жесткой перехватчик (шесть на RIB), так что оставляет много места покачиваться нести все виды другого оборудования, в том числе легкий пулемет установлен на фронте.

-2

Игуана указывает, что вся лодка может быть настроена на основе существующего углеродного волокна и стекло-усиленного пластика (или GRP) корпуса и системы мобильности. Например, он может быть оснащен шок-смягчающие сиденья, жесткий верх, аварии двигателя железнодорожных, огни, камеры, и так далее. А для смягчения углеродного следа лодки она также может быть оснащена двигателями с электроприборами.

На сегодняшний день два перехватчика были куплены ВМС США для мелководных миссий наблюдения. Пуарье говорит, что в настоящее время ведутся расширенные дискуссии с министерствами обороны ряда других стран. Что касается французских вооруженных сил, они только начинают понимать, что интересный продукт был разработан в домашних условиях.

Ещё статьи:

Космические путешествия могут нанести вред здоровью, повреждая электростанции клеток. | A little about everything | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Датчики космической станции увидели, как странно образуется молния «голубой струи» | A little about everything | Яндекс Дзен (yandex.ru)