Иногда кажется, что новые тенденции моды просто всплывают из ниоткуда. В действительности, однако, эти причуды, как правило, продукт месяцев или даже лет тщательного наблюдения и планирования закулисных субъектов: прогнозисты тенденций.
Эти повальное увлечение-сеттеры принять к сведению показы мод и знаменитости выглядит, но они также собирают данные о политике, развлечения, окружающей среды, технологий и потребительского поведения. Такие большие картины культурных наблюдений являются прыжки-офф точки сделать вывод, какие цвета, силуэты и ткани будут макро тенденции в моде до двух лет вперед.
Откуда взялись причуды?
"Мода всегда является реакцией на окружающую среду", говорит Каррера Курник, ведущий редактор культуры и потребительских исследований в моде Snoops, компания прогнозирования тенденций. "Экономический климат, эмоциональный климат, политический климат, и все эти разные вещи, которые происходят вокруг нас, влияют на то, как мы одеваемся, как мы хотим, чтобы нас рассматривали, и как мы показываем другим, кто мы есть".
Тенденции синоптики начинают с наблюдений за изменениями в любом из этих климатических условий. По словам Франчески Muston, вице-президент по моде в прогнозировании компании WGSN, реальный анализ начинается после ряда подобных наблюдений происходят. Например, несколько лет назад синоптики WGSN обнаружили, что миллениалы и Gen-я были оценены из крупных городов, а также, что внештатные и концертной работы был бум в то время как услуги доставки растет. Вдобавок ко всему, общий уровень тревоги, казалось, растет. Все это привело к масштабному пониманию того, что люди будут проводить больше времени дома, говорит Muston. Оглядываясь на исторические данные, Muston добавляет, они сделали вывод, что это будет означать больше людей хотели бы удобную одежду.
После выявления культурного тренда, аналитики работают, чтобы перевести его в соответствующий сдвиг в моде. Прогнозирование компании имеют доступ к огромным объемам исторических данных- взлетно-посадочной полосы фотографии, архивы модных журналов, и их собственные исследования, вдобавок ко всей информации, постоянно вытекающей из потенциальных потребителей в социальных медиа. Синоптики ищут предыдущие случаи подобных тенденций, связывают такие ценности, как «комфорт» с цветами, тканями и силуэтами, а затем соглашаться на рекомендации, которые используют их клиенты, чтобы решить, что проектировать. Вот как WGSN определил текущий иены для loungewear лет вперед. "Мы, конечно, не предсказывали, что пандемия будет подметать и ускорить его, хотя", говорит Muston.
В прошлом, новые причуды появились почти исключительно через "сверху вниз" метод, в котором модельеры выпускают свои коллекции взлетно-посадочной полосы и эти новые стили поймать на медленно. Для прогнозистов этот анализ довольно прост; это занимает около двух лет для кутюр элементов, чтобы сделать его в розничных магазинах. Другим способом является "снизу вверх", который является, где тенденции возникают органически в культуре, как, когда прохладно дети в определенном городе начинают носить новый стиль, который затем ловит на в других социальных групп и географических мест.
Почти все тенденции, используемые для просачивания из элитных рядов индустрии моды, но социальные медиа и культуры influencer изменили это. "Интернет действительно встряхнул всемогущий ручеек вниз", говорит Курник.
Тенденции ИИ
Социальные медиа не единственное, что кардинально изменило способ, что тенденция прогнозисты делают свои прогнозы; многие компании в настоящее время используют программы искусственного интеллекта, чтобы выследить новые тенденции. Мода Snoops, например, использует ИИ, чтобы соскребать Интернет для модных слов и роман сленг с потенциалом, чтобы превратиться во что-то шикарное.
IBM Watson AI может анализировать сотни тысяч изображений с взлетно-посадочной полосы показывает и генерировать идеи о том, что цвета и модели розничной торговли должны быть глядя на складе на предстоящий сезон. Алгоритм игнорирует нерелевантные данные, такие как типы фонов и тона кожи модели. Затем он находит видные цвета в каждом изображении и записывает их, в конечном итоге возвращая данные о том, как часто происходит каждый цвет. Он может запустить аналогичный анализ для тканей моделей и для нахождения сходства между различными шоу взлетно-посадочной полосы. Индивидуальный прогнозист модных тенденций никогда не сможет проанализировать этот объем данных к следующему сезону, поэтому использование ИИ для работы хрюканье освобождает прогнозистов искать предстоящие тенденции в менее традиционных областях, таких как кино, телевидение или даже политика.
Сила ИИ в прогнозировании тенденций не останавливаться на достигнутом, по словам Викас Райкар, исследователь IBM Research AI для команды моды. Индустрия моды, как известно, расточительно, на которую приходится 10 процентов глобальных выбросов углерода и положить столько, сколько девять миллионов тонн текстиля на свалки каждый год. В будущем, чтобы смягчить эту проблему, Watson может помочь производителям одежды предсказать, каков спрос на каждый стиль может быть по объему. "Если я собираюсь запустить новый продукт, скажем, два месяца вниз по линии, вы действительно можете быть в состоянии прогнозировать, сколько будет продавать?" Говорит Райкар. "Если вы можете взломать это... вы можете свести к минимуму непроданные запасы ". Это сокращение отходов может быть большим шагом в устойчивости модного бренда.
Какие тенденции будут дальше?
Стили вы будете видеть в популярных розничных магазинах в этом году были пивоварения в течение нескольких лет. По данным Fashion Snoops, синий обогнал розовый на взлетно-посадочных полос, как самый популярный цвет для весны и лета 2021 года, так что вы могли бы ожидать, чтобы увидеть больше перивинкл оттенков в следующем сезоне. Технологический институт моды опубликовал прогнозы своего факультета для пост-пандемических тенденций, которые включают нечеткие тапочки и одежду с вырезами . А WGSN определила«A.I. Aqua» в 2019 году как самый большой цвет 2021 года. Только время покажет, какие палочки.
Тенденции, такие как комфорт и устойчивость были вокруг на некоторое время и продолжают развиваться, но новые тенденции постоянно появляются и развиваются. "Иногда люди думают о тенденциях, как о том, что происходит внезапно, как петарда", говорит Курник. "Но это не столько о петарде, это больше отслеживания тенденции. Мы гоняемся за китами».
Ещё статьи: