Потянуло читануть Мураками. У этого есть вполне объяснимая причина. Вчера вечером я перебирала свои очерки, чтобы отправить их в журнал. Авось опубликуют.
Тем более, спустя несколько лет перечитав один из текстов, он показался мне годным для публикации. Конечно, такое поймет не каждый. Художественности мало, зато по-философски и достоверно. Все, что я пишу, происходило в жизни, и мне нравится, что не приходится придумать.
Иной раз я думаю, что не умею фантазировать. Поэтому я не умею обманывать. Не умею — не значит, не пыталась. Меня ловили. Глупо. Да и память так себе. Это все связано. Но не с Мураками. Было время, когда мне отправляли рецензии на мои тексты, это было 2-3 человека, которые интересовались мной (как потом выяснилось) совсем не как источником текстов. Мне так кажется, ведь иначе мы бы общались, верно? Нет. И я в то время еще показывала людям, что я пишу, мол, расскажи, че думаешь, а, расскажи. Теперь нет.
Так вот, в рецензии среди всего прочего было упоминание, что если я продолжу расти, то буду как Мураками (смелое заявление, но мотивирующее). Он мне давно известен, несколько книг было прочитано достаточно давненько, а потому, чтобы посмотреть заново, до чего же мне расти, я только накачала несколько книг.
Не факт, что я прочту их все. Но рассказ “Рвота” уже заинтересовал, а значит, он точно будет дочитан (чего там, всего 15 страниц). А потом на очереди значительный список сказок для детей: золушка, винни-пух, карлсон, это все. Даже забавно, что спустя почти 5 лет чтения зурабежной сложной литературы, драматургии по учебе, вдруг читаешь сказки. Chillout.