Найти тему

Чуть не осталась голодной

С тех пор, как в середине марта 2020 года в нашу жизнь прочно проникли всевозможные ограничения, я начала активно обращаться к службам доставки. Причем со временем к заказу уже приготовленной еды прибавилась доставка продуктов из магазинов. То есть мой опыт в этом деле только расширялся и обогащался. Распространился он и на некоторые косметические товары, во всяком случае те, которые не нужно "слушать" (нюхать) и "мазать всеми красками".

В конце ушедшего года, переваривая накопленный гигантский опыт, я написала статью "Так ли удобно пользоваться службами доставки еды?". В ней было по меньшей мере пять распространенных, к сожалению, типичных, я бы сказала, неприятных ситуаций.

Но то, что произошло в это воскресенье, поразило даже видавшую виды меня.

На этот раз мне не привезли... вообще ничего. Никто! Первый (да, потом последовал и еще один!) отказ я получила от известнейшей сети фастфуда.

Нет, не из-за того, что картошка фри или булочки для бургеров закончились. Нет, в империях фастфуда подобное не случается. У них все рассчитано.

Второй мой заказ был адресован полноценному ресторану. Как вы уже поняли, и тут полный отказ (а не просто констатация отсутствия какого-то определенного заинтересовавшего меня блюда, что нередко бывает именно в ресторанах) не заставил себя ждать. Он прилетел даже быстрее, чем из сети фастфуда.

Причина отказа везде была одна и та же.

"Все курьеры сейчас заняты. Деньги мы вернем на вашу карту". (Обычно я делаю предоплату.) Справедливости ради должна сказать, что с деньгами все именно так и вышло - без обмана. Они мгновенно оказались на прежнем месте, что даже по-хорошему удивило.

Почему-то тем субботним вечером курьеры буквально сбились с ног. Не знаю уж, отчего (почти) все москвичи бросились заказывать приготовленную еду. (Не могу говорить о магазинах в тот день - не испытывала.) Возможно, совпали две причины - воскресный выходной и необычно холодная и снежная погода. Люди хотели сидеть дома и наслаждаться теплом, спокойствием, уютом, комфортом.

Я тоже хотела. И нас, таких хотящих, оказалось слишком много!

Я уже собиралась чуть-чуть поголодать. Как-то в экспериментальных целях я и правда не ела четверо суток! Но то было по собственной воле! А тут - неожиданно как-то! Раз, и простота обернулась сложностью.

В магазин идти мне решительно, категорически не хотелось. За окном была такая жуть. Да она и сейчас жуть жутью! Добавились еще аномальные снежные заносы. (Нет, друзья, не приглашайте меня в Сибирь! У нас тут своя Сибирь в миниатюре образовалась.)

Хорошо, что в морозильном ящике холодильника завалялась упаковка еды из серии "достань и разогрей в микроволновке". Вот этой невнятной пищей я и "полакомилась" тем чУднЫм вечером воскресенья.

Воскресенье ушло. Непогода не ушла. На удачу я снова сделала заказ еды из той же сети фастфуда. На первый взгляд, все хорошо. Без отказов, без опозданий. На второй... ой... а где же мои крылья? Ладно... не мои - куриные. Но я же хотела их сделать своими!

А вот и нет их, крыльев! Меня лишили крыльев!

Самая дорогая позиция в заказе, между прочим! Звоню - хорошо, вернем деньги на карту. Думаю, не вернут. В таких ситуациях их практически никогда не возвращают - опыт подсказывает.

Такая история. Или даже две.

Другие не менее интересные истории - в моем "Дневнике туповатой кандидатки". Не забывайте подписываться и ставить лайки.