2021 Toyota Supra Первый 4-Цилиндровый Двигатель: Разрыв С Традицией
Сегодня говорим о первой в мире четырехцилиндровой Toyota Supra.
Хотя третье поколение Toyota Supra (A70) было первым, кто включил двигатель с турбонаддувом, именно рядная шестерка была известна этой моделью, приносящей 230 л. с. ,настоящий спортивный автомобиль для середины 1980-х годов. А A80 Supra 90-х годов с его JZ inline-six (с турбонаддувом и без него) стал легендой. По воспоминаниям большинства людей, Supra и inline-six неразделимы.
После 21-летнего перерыва в Соединенных Штатах Toyota Supra вернулась в пятом поколении с поляризационным стилем, сенсационными, но причудливыми манерами вождения и мощным двигателем I-6 от BMW. Но все изменилось для модели 2021 года. Впервые в истории Toyota нарушает протокол, предлагая Supra с четырехцилиндровым турбомотором.
Разрушение такой традиции брендом, который известен тем, что не изменяет традициям - это странно. Но Тойота увидела возможность. Сотрудничая с BMW и разделяя расходы на совместную разработку Supra и Z4, Toyota получила доступ к динамичному 2,0-литровому турбированному двигателю BMW, который расширил бы привлекательность (и ценовую доступность) своего автомобиля .
Toyota уже продает четырехцилиндровую Supra в Европе и Азии, но это первый раз, когда она попадает на территорию США, где она займет место между ориентированной на производительность Toyota 86 и более мощной turbo-six Supra. В настоящее время Toyota держит цены в США в тайне, но в Германии turbo-four несет 15-процентный ценовой разрыв.
Но создание низкопробной версии производительного автомобиля-это рискованное предприятие, поскольку оно может разбавить обещание бренда автомобиля. В этой отрасли привычки ломаются не слишком часто, поэтому мы задали себе один вопрос: соответствует ли четырехцилиндровый Supra своим предшественникам?
Как Работает 4-Цилиндровый Supra двигатель?
Как и 3,0-литровый двигатель l-6, турбокомпрессор пришел от BMW. Совместно с нынешними BMW 3 Series и Z4 sDrive30i 2,0-литровая турбированная четверка выдает 255 л. с. и соединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса. Хотя международные рынки также получают вариант с более низким выходом 4-цилиндрового двигателя, янки повезло, они получили только более привлекательный вариант. Но печальная новость заключается в том, что в ближайшее время механическая коробка передач все еще не появится.
Пониженная мощность Supra на 90,72 кг легче шестицилиндрового, плюс-минус, и большая часть этого веса была потеряна,в следствии выреза двух цилиндров из двигателя. Supra 2.0 также похудела из-за отсутствия адаптивной подвески и активного дифференциала, которые являются стандартными для рядной шестерки. Более низкий вес помогает турбированной четверке разгоняться до 100 км в час за 5,0 секунды, что отстает от 3,0-литрового мотора примерно на 1,1 секунды.
Итак, как же работает четырехцилиндровый Supra? На извилистых дорогах машина прилипает к земле, чувствуя себя посаженной даже сзади. Toyota внесла некоторые изменения в настройку шасси по сравнению с моделью 2020 года, и это видно на узких поворотах. Во время конкурса на Лучший автомобиль, пилоты жаловались на то, что задняя часть слишком сильно колеблется. Тойота выслушала и исправила это. В дальнейшем ухабистые изгибы шоссе не беспокоили Супру, демонстрируя хороший контроль над автомобилем все время.
Правильное управление кузовом Supra дополняется рулевым управлением, которое кажется точным и сбалансированным для автомобиля GT. Пилоты также жаловались на рулевое управление Supra в прошлых случаях, и по какой-то причине рулевое управление на 4—banger кажется немного более решительным и быстрым-особенно на дорогах с узкими поворотами.
Бодрый 2,0-литровый двигатель и восьмиступенчатый автомат по-прежнему обеспечивают живой драйв. Конечно, снижение мощности заметно, но турбо-четверка-это весело. Хотя передача переключается быстро, она немного медленнее переключается вниз. Спортивный режим заставит двигатель работать на более высоких оборотах, а трансмиссия будет держать передачи дольше и будет действовать так, как будто она соответствует оборотам на пониженных передачах.
Одна печальная вещь заключается в том, что снятие дроссельной заслонки в спортивном режиме не вызовет хриплых хлопков и потрескиваний шестицилиндрового Supra; да, они искусственные, но они крутые. Toyota также должна рассмотреть возможность установки большего количества звукопоглощающих материалов, так как интерьер получает много дорожного шума.
Еще одно различие между четырех - и шестицилиндровым Supra заключается в тормозах. Toyota оснастила Supra 2.0 меньшими передними роторами и использует однопоршневые суппорты вместо четырех на каждом колесе. Несмотря на эти изменения, тормозная сила довольно внушительная и ее с лихвой хватает что бы болид быстро останавливался.
Изменился Ли Интерьер 4-Цилиндровой Supra?
Как и у новой модели начального уровня Supra, есть несколько ключевых отличий, которые снижают уровень оснащения четырехцилиндровой модели. Вместо того чтобы иметь сиденья с авторегулировкой, водители должны вручную регулировать свое положение сидения. Стандартная аудиосистема имеет всего четыре динамика. Другие функции, такие как Apple CarPlay и радарный круиз-контроль, которые в наши дни являются стандартными на большинстве Toyota, доступны только с пакетом Safety and Technology. Этот пакет также добавляет монитор слепых зон, датчики парковки, навигацию, аудиосистему JBL premium с 12 динамиками и что-то под названием Supra Connected Services, которая представляет собой причудливую консьерж-службу, которая также включает в себя дистанционное управление блокировкой и вентиляцией, обновление трафика, обновление карт, восстановление украденного автомобиля и автоматический вызов экстренных служб.
Однако хорошо то, что Toyota отказалась от 6,5-дюймового дисплея моделей 2020 года в пользу большего 8,8-дюймового сенсорного экрана, который теперь является стандартным для всех моделей 2021 года. Но кроме этого, вы не увидите особых отличий—центральная консоль, информационно-развлекательная система и приборная панель такие же, как в Supra 3.0, а это значит, что вы получаете тот же дизайн, шрифты, элементы управления и графику, что и BMW.
Как и во многих спортивных автомобилях, салон небольшой, но здесь он не чувствует себя тесным. Запаса в голове как раз хватает для среднего взрослого, а плечевой проем вполне приличный. Небольшие боковые окна уменьшают боковую видимость, и хотя место для сидения низкое, видимость спереди вполне приемлема.
Самое главное, что Supra продолжает поворачивать головы прохожих в городах, где спортивные автомобили блуждают, как цыплята в кластере. Когда они увидели приближающийся Supra, приближающиеся автомобили мигали фарами, а водители показывали большие пальцы вверх. Теперь Supra будет за меньшие деньги. И сколько же? Пока точная цена не известна, но это будет меньше 3 692 630 рублей, что является ценой 2020 Supra 3.0.
Трудно отдать должное вашим предшественникам, когда мир, в котором мы живем, полностью отличается от того, в котором мы жили 20 лет назад или больше, но с турбонаддувом под капотом Supra живет до шумихи и доставляет волнение тем, кто ищет его.
На сегодня это все!Спасибо что читали!Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!Всем удачи на дорогах!