Сегодня поговорим о надёжном автомобиле, который можно купить в хорошем состоянии за 150 тысяч рублей...
И так, Рено Логан первого поколения. Внешнему виду не буду уделять много внимания, так как рассматриваю надёжность автомобиля за небольшие деньги.
Про внешность, так тут на любителя, у французов на всех машинах дизайн такой непонятный, их вкусы не все понимают)
Кузов не так сильно подвержен корозии, как к примеру на вазах, Рено Логан наверное и стоит сравнивать с автовазом, с грантами и приорами, они примерно находятся в одной ценовой категории.
Салон же здесь спорный, со стороны пассажира на панели огромная дыра, отверстие, вроде как полка, но бесполезная в своем роде, по нашим хорошим дорогам, все выпадывает, да и смотрится не очень.
Дверных ручек, как мы привыкли видеть, нет, просто какие то вырезы, на дверных картах.
По салону гранта мне нравится больше, она более эстетичная.
Главный плюс в салоне, то что нет дребезжаний, лишних звуков, все довольно тихо.
Посадка в автомобиле, наверное такая же как в гранте, чуток по удобнее, но до тех же японцев не дотягивает. Все переключателе сделаны качественно.
А теперь о довольно важном, наверное даже самом важность, что есть в салоне и самом главном, это о печки, ведь у нас зимы довольно холодные в Сибири.
Печка, если она исправна, вполне хорошо греет, и в -33, в салоне было вполне комфортно, это в городе, на трассе было бы прохладней, из за того, что выдувало бы салон, но тут уже зависит от уплотнительных резинок.
Так же, автомобиль не обладает хорошей теплоизоляцией, если заглушить в такой холод, то в салоне быстро становится холодно.
А в случае поломки радиатора печки, тут все очень хорошо, не нужно снимать панель всю, как на многих современных машинах.
Подвеска Логана, это то, за что любят автомобиль. Спереди, рычаги, рейка, стабилизатор, все это находится на подрамнике, из-за чего на кузов передается меньше вибраций от дороги.
Стойки же на логане, левая и правая, совершенно одинаковые, нет различий, как на тех же вазах переднеприводных, где левая стойка на левую сторону, а правая на правую.
Подвеска на машине настроенна очень хорошо, она не жёсткая и не сильно мягкая, очень приятно ехать, клиренс на машине хороший, состовляет 160мм и позволяет проезжать вполне серьезные препятствия.
Задняя подвеска как на русских автомобилях, просто мощная балка, которая крепится саленблоками к кузову. Ещё плюс в подвески, именно задней, то что задним пружины и амортизаторы стоят отдельно, что очень облегчает замену амортизаторов.
Бензопак очень интересный, сделан он из пластика, что считаю не очень хорошей задумкой, пластик быстрее прошоркается от удара камней, если приходится ездить местами широкая пузом.
Да и зимой в лютые мороза пластик очень хрупкой, если случайно ударится им то можно и пробить.
Двигатели простые, надёжные, ходят очень много, могут пройти и 300, 400 т.км без ремонтов. О надёжности этих двигателей ходят много легенд, особенно среди таксистов:)
Есть у меня товарищ, который таксует на таком рено логане, покупал он его новым с автосалона, сейчас пробег уже 340 т.км, а двигатель работает идеально, масла не кушает, в двигатель не лазили и ничего не делали.
Коробка передачь, очень надёжна, работает весь срок жизни автомобиля без каких либо проблем.
И даже бывали случае, когда проезжали без масла в коробке около 1000 км, и она продолжала работать исправно, и даже не издавала никаких звуков, как бывает с вазовской коробкой, которая начинает выть на пятой передачи.
И конечно важный критерий, это качество запчастей, все знают, что качества запчастей на русскии автомобили ужасны, постоянно ломаются.
На Рено же, качество выше, если конечно же не подделка, ставя новую запчасть, можно быть уверенным, что не придется ее менять через месяц снова.
Если выбирать из лада гранта и рено логан, дизайн все таки у гранты мне больше нравится, и в салоне лучше.
Но по надёжности, выигрывает конечно же рено, при чем с огромным отрывом.
Если нужна надёжная машина, и по деньгам у вас на выбор или ваз или рено, и вам не особа важна эстетика, то выбор лучше сделать в пользу Логана.
Пишите в комментариях, какой автомобиль вы считаете надёжнее и лучше, логан или гранту?
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Best`Porshen"