Конечно, это не заводская комплектация Нивы, но ее владелец так старался, что душу вложил. Покажу несколько фотографий Шеви Нивы, переделанной под автомат, с другим мотором. Сейчас завод уже изменил ее до неузнаваемости, но все-таки нормального мотора до сих пор нет. Только сами владельцы ее меняют.
Хозяин заменил двигатель, поставил коробку автомат, добавил несколько приятных функций. Да и внешне приукрасил немного.
Видно, что диски стоят другие, которые лучше смотрятся. Ветровики установлены. Все сделано довольно просто, но чувствуется вкус владельца. Лишнего нет, а машина на дороге выделяется из всех.
Что интересно, в этом автомобиле установлен опелевский движок марки C 20NE с электронным блоком управления Микас 7.1, который ставился на Волгу для мотора ЗМЗ-406. Вначале хозяин устанавливал на Ниву двигатель от Приоры, но потом отказался от него и отдал товарищу. Себе купил мотор от Опеля.
Дополнительно установил коробку автомат 03-71L с тросовым приводом. Раздаточная коробка в автомобиле осталась, поэтому проходимость его не пострадала.
Потом дополнительно пристроил круиз-контроль от автомобиля Шевроле Тахо.
От Форда взял блок управления климатом. Смотрится красиво и нормально работает.
Кроме того, владелец Нивы установил нормальную магнитолу на Андроиде, которая может управляться с мультируля. Также двигатель он заводит с кнопки без ключа.
Потом он решил сделать двигатель турбированным и поставить другую коробку Aisin 960.
Пока больше информации по этой машине у меня нет, но надеюсь, что его крутой внедорожник до сих пор радует хозяина. Автомобиль получился действительно удобный, комфортный, для человека. Лично я до сих пор по-доброму завидую ему.
А как вам такая модернизация? Хотели бы, чтобы с завода сразу выходили такие автомобили или нет, и почему. Напишите свое мнение в комментариях, подпишитесь на канал. Вам нетрудно, а каналу будет большая польза. Всем удачи на дорогах!
Лада Нива Тревел - сравнение, отличия от старой модели. Подробный обзор