Обычно, когда речь заходит о спортивных авто, у большинства людей автоматически возникает ассоциация с какими-то космическими гоночными болидами Ferrari и McLaren, способными крутиться на пятаке и развивать сверхскорости. А тем временем, у суперкаров есть серьезная конкуренция, и на этот раз речь идет не о какой-то секретной разработке Илона Маска, а о старом добром ГАЗ, который тоже способен крутиться в задорном дрифте при правильном подходе.
Украинский мастер Виталий Чванен в простом гараже на окраине Харькова построил настоящего монстра для дрифта - Цербер. Этот ГАЗ 24 оснащается 5-литровым двигателем от Ford c установленным на него компрессором и это самый необычный и уникальный автомобиль который мы видели.
Технически ГАЗ 24 Цербер не имеет аналогов в мире, автомобиль полностью создавался и собирался вручную, а те узлы и агрегаты которые брались с готовых автомобилей поддавались максимальному «кастому». Кузов автомобиля держится на пространственной раме которая является одним целым с каркасом безопасности автомобиля. Под капотом установлен модернизированный V8 от Ford объёмом 5 литров.
Для лучшей производительности был установлен компрессор с помощью которого мощность двигателя превышает 350 л.с., но главный «козырь» этого мотора - дикий крутящий момент который позволяет уничтожать десятки колёс за одну тренировку.
Подвеска на этом автомобиле также создавалась вручную. В подвеске отсутствуют резиновые сайлентблоки, вместо них полностью кастомные шарниры на рычагах состоящие из трех промышленных подшипников. Сделано это было для улучшения надёжности подвески, и как говорит сам Виталий - сломать такую подвеску практически невозможно.
У Цербера полностью отсутствует электронный блок управления двигателем, все настройки производятся вручную, а поэтому этот автомобиль сможет дрифтить даже в условиях ядерной войны. Виталий не смотря на уровень доработок Цербера смог сохранить в нем облик ГАЗ 24, хоть и с уклоном на безумный мир Mad Max. В салоне вас встречает каркас безопасности и одно спортивное кресло, к сожалению членов партии на заднем сидении уже не повозишь.
Отзыв владельца
Ну что ж. Новый дрифт проект под названием "Cerber "
Машина ещё делается по этому все и сразу я вам не рассскажу, следите за блогом, постараюсь все детально рассказать и показать!
Данный проект курируеться главным инженером команды OverPower Виталием Чваниным).