Как только погас последний лучик солнца и весь лес погрузился в непроглядную темноту, наш муравей на всех парах помчался к северной колонии.
Будь он размером со взрослого человека, то его скорость сейчас составляла бы около 600 км/ч.
Торопиться приходилось, ведь если он не успеет до рассвета, то пробраться внутрь северной колонии будет куда сложнее из-за гарантированной встречи с её стражей, ещё на подступах к северному муравейнику. Да и сам ночной лес для нашего муравья представлял куда меньше опасности, чем дневной. Большинство травоядных и хищников сейчас спали, поэтому на определённых частях своего пути, муравьшке казалось, что он вообще единственный в этом темном и загадочном мире.
Спустя 8 часов неустанного бега, наш муравей, наконец оказался у порога Северного муравейника. Он успел, теперь можно было перевести дух. Ему ещё нужны силы для рывка до Северной Королевы, а в отличие от этого леса, Её стража никогда не спит.
Можно, конечно, попробовать пробраться внутрь ночью, пока большинство муравьев спят, но северная смола была грозным препятствием. Главная её опасность заключалась не в поразительной прочности, а в том, что она всегда оставалась липкой. Местные муравьи выделяли некий секрет, чтобы их лапки не прилипали к смоле, но вражеский лазутчик, прикоснувшись к ней, моментально становился её пленником. Риск был велик и совершенно не обоснованным, ведь до рассвета оставалось совсем чу-чуть.
Пускай сквозь эту чащу прямые лучи света не проникали, но все же, мало-помалу, утро добралось и досюда. Муравейник ожил, словно живой организм. Он начал слегка подрагивать и дрожать, а все выходы его начали открываться практически одновременно.
Наш муравей слегка отклонил своё тело назад и уперся передними лапками в землю, как только вход перед ним распахнулся, он выстрелил собой словно стрелой из лука.
Буквально проскользнув между выходящими муравьями северного муравейника, наш муравей помчался вниз. Королевские покои и здесь располагались на среднем уровне, а чтобы не заплутать нашему муравью временами приходилось останавливаться и принюхиваться.
От северных муравьев вокруг его спасала отнюдь не скорость и проворство, «Королевский запах» вот что сбивало с толку местных работяг. Они видели, что перед ними явно муравей из другой колонии, но ведь от него шел запах самой Королевы? Нет, благодаря своим инстинктам муравьи не допускали ни единой мысли о нападение даже на чужую Королеву.
Тем временем наш муравей был на финишной прямой. От Королевского зала его отделяла лишь личная охрана Северной Королевы. Наш муравей не мог быть уверенным сработает ли «Королевский запах» на этих здоровых и крепких солдат. Чтобы не забивать свою голову бесполезными сомнениями он, не сбавляя хода, побежал прямиком внутрь Королевской пещеры.
Благо стража также, как и остальные северные муравьи, оказалась сбита с толку и не понимала, кто же перед ними обычный муравей из центрального муравейника или сама Королева солнечных полей?
Забежав внутрь Королевских покоев наш муравей замер и начал быстро крутить головой. Ему нужно было разыскать место на котором здесь проводились аудиенции с Северной Королевой. После не долгих поисков это место было найдено и наш муравей поспешил встать в нужную точку напротив трона Королевы.
-Ваше Величество..., - начал было он, но вдруг почувствовал как язык перестал его слушаться.
Северная Королева, в отличие от своих детей, быстро поняла, что к чему. Это явное кощунство по отношению к «Королевскому запаху» настолько сильно потрясло Её, что она сама того не заметила, как подняла свою правую руку, дабы этот маленький проходимец перед ней перестал говорить.
-Да как ты посмел предстать передо мной воспользовавшись Королевской личиной?!, - после долго молчания наконец произнесла Северная Королева и снова повисла тишина.
Со стороны могло показаться, что она не может подобрать слов от возмущения, на деле же, Королева просто пыталась успокоиться. Ей настолько хотелось оторвать голову стоящему перед ней муравью, что ее глаза засветились алым светом.
-Отвечай немедленно или замолчишь на
веке.
-Ваше Высочество, я пришел к вам из солнечной колонии в поиске помощи с бедой, которая постигла нас. Она есть и Вашем муравейнике. Сейчас я просто прошу выслушать меня. - спокойно произнес наш муравей и поклонился, пропустив угрозу мимо ушей.
Он с самого начала знал, что поставил на кон не только спокойствия своего муравейника, но и свою жизнь. Пускай это нельзя назвать большим богатством в их мире, в котором в одном муравейники живут сотни тысяч муравьев. Просто его жизнь это все, что у него есть.
-О какой такой общей беде ты сейчас говоришь? Разве есть в моем лесу что-то способное навредить всем муравейникам сразу? - спросила удивленная Северная Королева. Её гнев еще не утих, но главное, что было в её жизни, это её народ и если была хоть какая-то вероятность угрозы её муравьям она обязана была узнать о ней.
- Нашему лесу, я очень надеюсь, ничего не угрожает, но вот моих братьев, сестер, Ваших детей - всех муравьев давно уже постигло горе.
И не желая испытывать терпение Северной Королевы наш муравей решил взять гусеницу за усики,-
- Когда Вы в последний раз навещали малюток, чьи опекуны стали жертвами нашей безжалостной войны?
Гнев в глазах Северной Королевы моментально потух. Ей стоило больших усилий не отвести взгляда от глаз муравья, которого она только что считала проходимцем, обманом проникнувшим в Её жилище.
-Как Вы и сами знаете, сейчас у всех не хватает свободных муравьев, способных взять этих оставленных младенцев к себе под крыло, так как по Королевским указам запрещается брать больше одного ребенка в семью. Эти дети не знают муравьиного тепла, они настолько отчаиваются получить хоть какую-то помощь, что через какое-то время даже плакать перестают, ведь они знают ни кто не придет их утешить...
-Довольно! - не выдержала Северная Королева. - Ты, что себе позволяешь? Ты думаешь если я Королева Северного муравейника, то у меня и сердце в снегу?
Ты сейчас говоришь и о моём народе. О страданиях моих собственных детей.
Наш муравей покорно замолчал, он понял, что ему стоит подождать, Северная Королева ещё не закончила говорить.
И, спустя какое-то время, она наконец выдохнула воздух, который начал жечь Её грудь изнутри и смогла продолжить:
-У меня к тебе лишь один вопрос. Почему ты?
-Почему я? - спросил наш муравей не понимая, о чём спрашивает его Её Высочество.
-Да, почему ты? Почему ты так озаботился этой проблемой, что решил рискнуть даже своим домом ради малой части твоих сестер и братьев, почему просто не выбросил их из головы и не продолжил спокойно жить дальше, как это делали все вокруг?
-Я не могу этого сделать. Просто не могу. Каждый раз когда я закрываю свои глаза я мысленно возвращаюсь к ним. В эти темные пещеры, где тишина рвет мои уши страшнее всякого крика. Мне проще будет погибнуть, чем терпеть это все притворяясь, что я забыл о них. На месте любого из них мог быть я или тот кто мне дорог.
Если я не смогу помочь им, это будет означать для меня лишь одно - зря я появился на этом свете.
Моя мать, Солнечная Королева одобрила мои замыслы, именно поэтому я сейчас перед Тобой. - наш муравей поклонился и напряженно посмотрел в лицо Северной Королеве.
Он выбрал Её колонию не просто так. Северные муравьи считались не только самыми крепкими, но и самыми воинствующими и бесстрашными воинами этого леса. Если сейчас Северная Королева согласится на союз, то остальные муравейники непременно последуют Её примеру, а если откажется - что ж, значит как он и говорил, он погибнет. Вот только умирая он не будет ощущать бесконечный гнев и ненависть к стоящему перед ним, в очередном из сражений с одной из окружающих их колоний. Последней мыслью в Его голове будет, - «Я сделал всё что мог, надеюсь следующий, кто решит Вам помочь будет посильнее меня».
Наш муравей вглядывался в холодные синие глаза Её Величества пытаясь угадать, что же Она ответит ему.
Северная Королева в ответ не сводила взгляда с муравьишки стоящего перед Ней.
Она немножко наклонила свою голову...