Найти тему

Психологические хитрости, о которых должен знать каждый.

1. Смотрите в глаза, когда вам задают вопрос.

Время от времени не забывайте поглядывать в центр лба, таким образом у собеседника будет складываться впечатление, что вы "смотрите в его душу". К тому же, человек, который редко отводит взгляд в сторону, создаёт впечатление человека с сильным характером.

2. Будьте спокойны, когда кто-то повышает голос.

Конечно же, этому надо научиться. Но всё приходит с опытом. Каждый раз, когда кто-то разговаривает с вами в повышенных тонах, сохраняйте спокойствие. Таким образом вы сможете вывести человека из состояния аффекта и разговор будет более конструктивным.

-2

3. Незаметно кивайте головой во время беседы.

Если вы будете кивать головой, человек не только увидит вашу вовлеченность в диалог, но и почувствует симпатию по отношению к вам.

-3

4. Способ Тома Сойера.

Вспомните, как он красил забор.

И тут мы понимаем, что если хотим что-то получить от человека, его надо заинтересовать, нужно увлечь его делом, которое мы поручили ему. Именно так мы можем получить качественную работу.

-4

5. Приём 10ти минут.

Если вас одолевает лень, заставьте себя заняться делом на 10 минут. Затем вы скорее всего войдёте в раж и сделаете всё, что вам нужно.

-5

6. Впечатление от встречи.

Первая встреча и первое впечатление о человеке всегда очень важны. Эмоции, полученные в первые дни общения будут ещё долго преследовать людей. Поэтому посторайтесь сразу же произвести хорошее впечатление. Это уже половина вашего успеха.

-6

7. Умение говорить "нет".

Очень важно уметь это делать, в противном случае, вами легко смогут манипулировать. Важно не увиливать, не пытаться уйти от ответа, а отвечать твёрдо и отрицательно, если вы чего-то не хотите, или вам что-то не нравится.

-7

8. Не объясняйте свой отказ. Не оправдывайтесь.

С детства нас приучают оправдываться, возьмём к примеру школу. "почему опоздал", "почему не выучил уроки", "почему получил двойку" и тд. Очень распространённые фразы. Но ситуация от вашего объяснения не поменяется. Либо мы принимаем свои ошибки, просим прощения и что-то меняем, либо своими оправданиями ставим себя в положение загнанного в угол человека.

-8

9. Запоминайте имена.

Людям очень нравится, когда кто-то называет их по имени. Они начинают чувствовать свою важность, а это уже располагает к общению с вами и к поддержанию комфортной атмосферы. Для того чтобы запомнить, как зовут незнакомого для вас человека, во время диалога обратитесь к нему пару раз по имени.

-9

10. Записывайте свои мысли.

Это правило касается не только заметок, в которых вы записываете свои планы. Каждый знает, что, если распланировать свой день, то он будет более продуктивным, и вы сделаете всё, что задумали.

Очень важно уметь писать свои мысли, чувства и переживания на бумаге. Тогда у вас будет ощущение будто вы выговорились и, несомненно, станет легче.

-10

11. Когда не можете принять решение, дайте себе меньше вариантов выбора.

Чем больше у нас вариантов ответа, тем сложнее сделать выбор. Запомните число 4. Это максимальное число ответов, из которых мы можем сделать правильный выбор. В противном случае, обширное множество вариантов собьёт нас с толку.

-11

12. Правильная осанка повышает уверенность.

Помните, осанка - залог нашего успеха. Расправляем плечи и идём покорять мир.

P. S. Я уже не говорю о том, как сильно осанка влияет на привлекательность.

-12

13. При публичных выступлениях всегда берите бутылку воды.

Если чувствуете сильное волнение и помутнение мыслей, просто выпейте немного воды. Это позволит вам перевести дух и продолжить своё ораторство с новыми силами.

-13

14. Заставьте людей чувствовать себя нужными, когда вы нуждаетесь в их помощи.

Очень большое заблуждение, что сильным людям не нужна помощь. Поэтому не стыдитесь просить о ней. А если уж просите, покажите, насколько для вас важен человек, к которому вы обращаетесь.

Спасибо за внимание.