1. Смотрите в глаза, когда вам задают вопрос.
Время от времени не забывайте поглядывать в центр лба, таким образом у собеседника будет складываться впечатление, что вы "смотрите в его душу". К тому же, человек, который редко отводит взгляд в сторону, создаёт впечатление человека с сильным характером.
2. Будьте спокойны, когда кто-то повышает голос.
Конечно же, этому надо научиться. Но всё приходит с опытом. Каждый раз, когда кто-то разговаривает с вами в повышенных тонах, сохраняйте спокойствие. Таким образом вы сможете вывести человека из состояния аффекта и разговор будет более конструктивным.
3. Незаметно кивайте головой во время беседы.
Если вы будете кивать головой, человек не только увидит вашу вовлеченность в диалог, но и почувствует симпатию по отношению к вам.
4. Способ Тома Сойера.
Вспомните, как он красил забор.
И тут мы понимаем, что если хотим что-то получить от человека, его надо заинтересовать, нужно увлечь его делом, которое мы поручили ему. Именно так мы можем получить качественную работу.
5. Приём 10ти минут.
Если вас одолевает лень, заставьте себя заняться делом на 10 минут. Затем вы скорее всего войдёте в раж и сделаете всё, что вам нужно.
6. Впечатление от встречи.
Первая встреча и первое впечатление о человеке всегда очень важны. Эмоции, полученные в первые дни общения будут ещё долго преследовать людей. Поэтому посторайтесь сразу же произвести хорошее впечатление. Это уже половина вашего успеха.
7. Умение говорить "нет".
Очень важно уметь это делать, в противном случае, вами легко смогут манипулировать. Важно не увиливать, не пытаться уйти от ответа, а отвечать твёрдо и отрицательно, если вы чего-то не хотите, или вам что-то не нравится.
8. Не объясняйте свой отказ. Не оправдывайтесь.
С детства нас приучают оправдываться, возьмём к примеру школу. "почему опоздал", "почему не выучил уроки", "почему получил двойку" и тд. Очень распространённые фразы. Но ситуация от вашего объяснения не поменяется. Либо мы принимаем свои ошибки, просим прощения и что-то меняем, либо своими оправданиями ставим себя в положение загнанного в угол человека.
9. Запоминайте имена.
Людям очень нравится, когда кто-то называет их по имени. Они начинают чувствовать свою важность, а это уже располагает к общению с вами и к поддержанию комфортной атмосферы. Для того чтобы запомнить, как зовут незнакомого для вас человека, во время диалога обратитесь к нему пару раз по имени.
10. Записывайте свои мысли.
Это правило касается не только заметок, в которых вы записываете свои планы. Каждый знает, что, если распланировать свой день, то он будет более продуктивным, и вы сделаете всё, что задумали.
Очень важно уметь писать свои мысли, чувства и переживания на бумаге. Тогда у вас будет ощущение будто вы выговорились и, несомненно, станет легче.
11. Когда не можете принять решение, дайте себе меньше вариантов выбора.
Чем больше у нас вариантов ответа, тем сложнее сделать выбор. Запомните число 4. Это максимальное число ответов, из которых мы можем сделать правильный выбор. В противном случае, обширное множество вариантов собьёт нас с толку.
12. Правильная осанка повышает уверенность.
Помните, осанка - залог нашего успеха. Расправляем плечи и идём покорять мир.
P. S. Я уже не говорю о том, как сильно осанка влияет на привлекательность.
13. При публичных выступлениях всегда берите бутылку воды.
Если чувствуете сильное волнение и помутнение мыслей, просто выпейте немного воды. Это позволит вам перевести дух и продолжить своё ораторство с новыми силами.
14. Заставьте людей чувствовать себя нужными, когда вы нуждаетесь в их помощи.
Очень большое заблуждение, что сильным людям не нужна помощь. Поэтому не стыдитесь просить о ней. А если уж просите, покажите, насколько для вас важен человек, к которому вы обращаетесь.
Спасибо за внимание.