Найти тему
ЗЛОЙ УЧЕНЫЙ

Секреты рекламы: Почему в рекламе жвачки всегда используют две подушечки вместо одной?

Покажу на примере жвачки, еще один интересный прием, который используют многие бренды для своих продуктов. Такие очень простые приемы помогают поднять продажи вдвое или даже больше.

Маркетинг - это игра вашим разумом, ваша голова принимает миллионы сигналов, которые обрабатывает без вашего участия. На это и расчет таких реклам.

Реклама жвачки Dirol
Реклама жвачки Dirol

Что хочет человек, покупая жвачку: просто пожевать что-то вкусное, перебить неприятный запах изо рта или просто сделать запах свежим, мятным и т.д.

Необходимые образы

Все эти образы закрепляются за действием актера в рекламе. Он кладет две подушечки вместо одной - показывается эффект, который хочет достичь человек. И ваша голова соединяет эти два сигнала знаком - "=".

Казалось бы, используя одну подушечку, эффект абсолютно тот же, но используя в рекламе две подушечки вместо одной, даст вам такой же результат как и с одной. А также выполнит задачу этой рекламы, поднять продажи продукты, в данном случае, идеальный результат - х2.

Схема простая - кушая одну подушечку, вы используйте пачку 10 раз. Кушая по две подушечки - пять раз. Ну и дальше пойдете покупать новую пачку.

Где еще используется подобные технологии? Можете привести свои варианты в комментариях, будет интересно увидеть что-то новое, то что я не увидел.

Telegram - Если удобно читать в нем :)