Покажу на примере жвачки, еще один интересный прием, который используют многие бренды для своих продуктов. Такие очень простые приемы помогают поднять продажи вдвое или даже больше.
Маркетинг - это игра вашим разумом, ваша голова принимает миллионы сигналов, которые обрабатывает без вашего участия. На это и расчет таких реклам.
Что хочет человек, покупая жвачку: просто пожевать что-то вкусное, перебить неприятный запах изо рта или просто сделать запах свежим, мятным и т.д.
Необходимые образы
Все эти образы закрепляются за действием актера в рекламе. Он кладет две подушечки вместо одной - показывается эффект, который хочет достичь человек. И ваша голова соединяет эти два сигнала знаком - "=".
Казалось бы, используя одну подушечку, эффект абсолютно тот же, но используя в рекламе две подушечки вместо одной, даст вам такой же результат как и с одной. А также выполнит задачу этой рекламы, поднять продажи продукты, в данном случае, идеальный результат - х2.
Схема простая - кушая одну подушечку, вы используйте пачку 10 раз. Кушая по две подушечки - пять раз. Ну и дальше пойдете покупать новую пачку.
Где еще используется подобные технологии? Можете привести свои варианты в комментариях, будет интересно увидеть что-то новое, то что я не увидел.
Telegram - Если удобно читать в нем :)