Читая истории начинающих авторов Дзена, не раз натыкалась на похожую ситуацию. Вот писал- писал человек статьи, тишина, показов мало, дочиток еще меньше.
А ПОТОМ БАХ! И публикация выстрелила. Сразу косяком идут подписчики, растет как на дрожжах аудитория и сам Дзен любезно предлагает монетизацию. Остается только почивать на лаврах и собирать плоды ( утрирую, конечно).
Мне интересен сам механизм этого " БАБАХ". Как я поняла, основные показы идут в первые дни после публикации статей. Потом их крутят совсем немного, по 10-20 раз в день... Но большинство авторов уверяют, что выстреливают далеко не самые свежие статьи. Так отчего же великий алгоритм вдруг решает перевыполнить план показов в рамках одной статьи?
Существует поверье, что все дело в темах публикаций, мол чем меньше распыляешься по разным направлениям, тем проще алгоритму определить твою возможную аудиторию и нарастить показы.
Все возможно. Как же быть тем каналам, чью тематику трудно втиснуть в узкую колею одного направления? Если хочется писать обо всём, что волнует автора?
Открыть несколько каналов? Этот вариант отлично подходит тем, кто действительно настроен серьезно заниматься блогерством, имея в запасе неограниченное другими обязанностями время.
Что делать тем, для кого блог- это окно в мир, возможность высказаться на волнующие темы и быть услышанными? Ждать милости от алгоритма или удачного стечения обстоятельств, при которым правое кольцо Сатурна войдет в созвездие Тельца?
Да, да я знаю.
Пишите больше, пишите лучше....
И пусть нам повезет!
А ваши статьи " стреляли? "