Очередной раз гуляя по различным сайтам где продаётся техника, наткнулся на очень необычное объявления. Кто-то выставил на продажу ЗИЛ 164 1963 и утверждает что грузовик был не хранения госрезерва, на спидометре 12 271 километр пробега этому грузовику на минутку уже больше 57 лет.
Да пробег может быть для своего года и не большой, но меня удивила его стоимость, обязательно досмотрите это видео до конца и вы будете шокированы. Стоимость очень высокая, это связано конечно что он с консервации, состояние конечно печальное, латать не за что хватать. Напомню что Грузовой автомобиль ЗИЛ-164 представляет собой промежуточную модель между машинами ЗиС-150 и ЗИЛ-130. Завод выпускал бортовые версии, самосвалы, а также шасси для установки различного оборудования. Сборка машин прекратилась в 1964 году, но еще более 15 лет они активно эксплуатировались многими автохозяйствами СССР. Самосвал Грузовик самосвал производился на основе специального шасси ЗИЛ-164АГ, которое передавалось в Мытищи на завод ММЗ. Там на машинах монтировались промышленные и сельскохозяйственные надстройки, имевшие обозначение 585Л и 585М соответственно. Техника отличалась формой и вместимостью грузовых платформ. Существовали единичные опытные образцы с газобаллонным оборудованием, в серии такие машины не строились. Двигатель На грузовиках применялся рядный 6-цилиндровый двигатель с нижнеклапанный системой газораспределения. Мотор имел рабочий объем 5555 см³, степень сжатия составляла 6,2, что позволяло применять в качестве топлива бензин с низким октановым числом. Сборку двигателей осуществлял моторный цех завод имени Лихачева.
Найти в продаже автомобиль ЗИЛ-164 практически невозможно, поскольку в СССР списанная техника шла на утилизацию. Периодически появляются в продаже сохранившиеся экземпляры, стоимость которых составляет 80-200 тыс. руб. Стоимость этого экземпляра вы только вдумайтесь 1 100 000 рублей или 15 000 рублей. Единственное оправдание его стоимости только может, что грузовик возможно принимал участие в фильмах.