Цербер до времени скрывается в дальнем углу подземелья. Об этом знали все, поэтому никто не стремился открыть железную калитку и угодить в пугающую темноту тоннеля, чтобы вызвать чудовище на честный поединок. Но, герой все-таки нашелся.
Он понимал, что обратного пути для него нет – темнота, подсвеченная редкими тусклыми светильниками, сомкнулась за ним, едва он сделал первый поворот. И пространство вокруг словно сжалось, надвинувшиеся со всех сторон стены сдавили его и подчинили своей неукротимой силе, перенеся в неведомый мир, живущий по каким-то своим законам. Не стало ни верха, ни низа.
Издалека послышался неумолимо нарастающий с каждой секундой зловещий гул. Он бросился вперед, пытаясь спастись от приближающейся опасности, но тут же споткнулся, и упал, больно ударившись головой о стену. Затравленно озираясь по сторонам, мужчина с ужасом ждал приближения уже появившегося шестиглазого огнедышащего монстра, который неминуемо навалится на него, сметет со своего пути и размажет по стенам тоннеля. Вот гул перешел в громоподобный грохот, сопровождаемый невыносимым визгом. Он уже не давил на уши - он проник в мозг, овладел его сознанием, бушевал в черепе, и был готов разнести его на куски. Что было сил вжавшись в стену, натянув на голову куртку, будто она могла спасти его от неминуемого, он в отчаянии повторял с полной безысходностью в одном ритме с пульсирующими ударами в висках: «Скорей бы! Скорей бы! Скорей бы!»
Но вот грохот опять перешел в гул, и вскоре все смолкло. Не известно, сколько времени понадобилось ему, чтобы преодолеть панический ужас, прийти в себя и осознать, что он остался жив, что это был не мифический монстр, а всего лишь поезд, под колеса которого он не угодил только чудом.
Его затошнило. Через несколько секунд, когда слабость немного отступила, ему до боли захотелось немедленно вырваться наружу, вновь оказаться на свету среди людей, отмыться от нечистот и вздохнуть полной грудью. Он помнил, в какую сторону прошел поезд и направился туда же. И тут словно что-то взорвалось в его голове, будто все страхи, переживания, созданные воображением фантастические образы, сплавленные воедино и создавшие критическую массу, разом вырвались наружу. Все вокруг озарилось ярким, бьющим по глазам светом. Он ошарашено крутил головой во все стороны, не осознавая, почему непроглядная темнота в одно мгновение раскололась как от удара молнии и ослепила его. «Может быть, это не темнота раскололась, а моя голова, - успел подумать он, - и белый тоннель – путь на тот свет, о котором рассказывают пережившие клиническую смерть? Но почему тогда я никуда не двигаюсь? Ведь, я должен лететь по этому тоннелю и видеть картины из своей прошлой жизни…»
- Эй! Ты где? – вдруг отчетливо расслышал он чей-то громоподобный голос, раздавшийся под сводами тоннеля. – Эй!
Стряхнув оцепенение, он бросился за один из ящиков. До его обостренного слуха донеслись звуки шагов нескольких направляющихся в его сторону людей. Живых, обыкновенных, каких он совсем недавно оставил на станционной платформе, спрыгнув с нее на пути.
- Вот ты где! Вылезай! - раздалось над его головой. – Приехали.
Взяв нарушителя за шиворот, начальник станции Филевской линии Московского метрополитена, вытащил его из-за ящиков и поставил на ноги.
- Живой? – участливо спросила сопровождавшая его дежурная по станции.
- А что ему будет? Был бы трезвый, наверняка на контактный рельс напоролся бы. Хорошо еще, машинист его вовремя заметил. Успели быстро электропитание отключить.
.
Прочел? Подпишись на канал, комментируй.
Лайки свои демонстрируй.