У электромобиля мощностью 637 л.с. более крупный задний мотор, чем у e-tron GT, и капот из углеродного волокна.
- Более быстрый 2022 RS e - tron GT имеет 637 лошадиных сил и 612 Нм крутящего момента.
- Вариант RS также в стандартной комплектации поставляется с пластиковой крышей, армированной углеродным волокном, и задними колесами.
- RS e-tron GT 2022 года поступит в продажу в конце этого года по цене от 10 500 000 рублей.
Добавление значка RS на e-tron GT казалось несложным делом: возьмите что-нибудь быстрое и спортивное и сделайте его быстрее и качественнее, спортивнее. Как и следовало ожидать от любой модели Audi RS , эта высокопроизводительная версия 2022 e-tron GT обладает большей мощностью, большим крутящим моментом и большим количеством углеродного волокна.
RS e-tron GT мощностью 637 л.с. на 114 л.с. больше, чем у обычного e-tron GT. Все эти дополнительные лошади поступают от замененного заднего двигателя, который в RS выдает 450 л.с. Передний мотор мощностью 235 л.с. в RS такой же, как и в обычном GT. Общая мощность в 637 л.с. достигается за счет функции overboost, которая может обеспечивать эту пиковую мощность в течение 2,5 секунд за раз, помогая разогнать электрический седан до 100 км / ч за заявленные 3,1 секунды и достичь максимальной скорости 250 км / ч.
RS получает ту же трехкамерную пневматическую подвеску и систему управления задними колесами, что и обычный GT. Но возможность поворота задних колес на 2,8 градуса является стандартной для RS, а покупатели обычной модели должны доплачивать за это. Как и e-tron GT, RS имеет полный привод и двухступенчатую коробку передач. Батарейный блок такой же и предлагает 85,0 кВт-ч полезной емкости из 93,0-кВт-ч брутто. Audi оценивает запас хода в 373 км по сравнению с 383 км для стандартной модели (официальные оценки EPA пока недоступны).
Пакет RS также стандартно поставляется с пятислойной пластиковой крышей, армированной углеродным волокном, а также светодиодными фарами Matrix с лазерными огнями, 20-дюймовыми аэродинамическими колесами, 14-позиционными регулируемыми спортивными сиденьями с подогревом, внутренней отделкой для RS и литой -железные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама. Audi утверждает, что снаряженная масса RS составляет 11 329 кг, что на 174 кг тяжелее стандартной модели.
На задних сиденьях достаточно места для взрослых благодаря «foot garage s » в полу, в которых задние пассажиры опускаются ниже в салоне, чтобы оставить больше места для головы даже с покатой линией крыши. Салон без кожи с рулевым колесом из алькантары является стандартным, но доступен вариант с кожей Nappa. За рулем находится цифровая приборная панель 12,3, а информационно-развлекательная система Audi MMI размещена на единственном 10,1-дюймовом дисплее на центральной консоли. Автопроизводитель заявляет, что он выбрал этот единственный информационно-развлекательный экран для более ориентированного на водителя e-tron GT, а не переносил установку с двумя дисплеями, как в других моделях Audi .
Хотя RS e-tron GT делит платформу с Porsche Taycan , дизайн явно соответствует Audi. Его размер и электрическая трансмиссия ставят его в прямую конкуренцию с Tesla Model S и, конечно же, Porsche. Хотя он не может превзойти Tesla по дальности, у него есть та же система управления батареей, которая позволяет Taycan снова и снова выполнять ускорение без ухудшения качества, которое мы обнаружили в других электромобилях.