Найти тему
Diamond Road

НЕ ВЗДУМАЙ даже начинать искать себе BMW 5, пока не прочитаешь, тут мой опыт.

Оглавление

Думаешь брать BMW 5? Для начала посмотри на что обратить внимание, чтобы наслаждаться от вождения, а не думать, что сделать в первую очередь.

В первую очередь, перед выездом к осмотру проверьте юридическую чистоту и количество хозяев (больше 3 не рекомендую даже рассматривать)

Моя ПЕРВАЯ BMW e60 2006 года
Моя ПЕРВАЯ BMW e60 2006 года

Куда смотреть:

1. КУЗОВ И ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Тут ничего особенного нет, все тоже самое, как и с другими авто, но обратите внимание на целостность стоек и проверьте подкапотное пространство:

  • Смотреть на болты, чтобы были в заводском окрасе, если детали снимались, то это уже звонок, что-то не так.
Болты должны выглядеть так. Полностью в цвет кузова без облезшей краски (у меня все такие)
Болты должны выглядеть так. Полностью в цвет кузова без облезшей краски (у меня все такие)

  • Проверка всех стёкол, лобовое слабоватое, но поинтересоваться почему была замена стоит.
На всех родных стеклах должен быть логотип BMW, проверьте и год на стёклах, бывают покупают на разборах и ставят с другим голом для отвода глаз.
На всех родных стеклах должен быть логотип BMW, проверьте и год на стёклах, бывают покупают на разборах и ставят с другим голом для отвода глаз.

  • Осмотр стыков деталей (фары, крылья, бампера, двери...)

2. САЛОН

Тут по большей степени это рекомендации по проверки пробега (приблизительного).

  • Кожаный салон у BMW слабый и примерно к 150000 км начинает трескаться и истираться.
Вот так начинает трескаться сиденья после 150000 км.
Вот так начинает трескаться сиденья после 150000 км.

  • Проверка приборных панелей на их работоспособность, иначе вольётся в круглую сумму.
  • Просмотр всех элементов салона на их целостность, если что-то отходит, то либо чьи-то золотые ручки лезли колхозить машину, либо она здорово билась так, как крепление у них надежные и просто так не ломаются и не отходят.
  • В багажнике не постесняйтесь открутить кожух под, которым стоит аккумулятор и проверить, что бы там не было уже высохшего, когда вытекшего электролита так, как он очень сильно съедать железо, что очень череват.
Такого быть не должно.
Такого быть не должно.

3. ПОД КАПОТОМ

Тут все на много труднее, речь идёт о моем автомобиле на котором стоит двигатель N52, 2,5 литра на 218 л.с.

На что смотреть:

  • Первое на что вы можете обратить внимание, только пройдя к машине, это звук. Он должен быть ровный, без различных постукиваний, тресков, скрежетов... Причины могут быть разные (стояло ГБО, цепь, износ двигателя...). Мой опыт показал, что нужно слушать и на холодную и на прогретом двигателе, в моём случае из-за неопытности я упустил этот момент, теперь есть проблемы.
  • Течь и жор масла достаточно характерна для этого двигателя. Очень редко попадаются без этого. Если вам не страшны вложения, тысяч в 30-70, то обратите внимание на другие элементы, куда попало масло.
ДВС с подтёками масла, не допускайте такого, не дешевое удовольствие.
ДВС с подтёками масла, не допускайте такого, не дешевое удовольствие.
  • Следующий характерный признак, который требует вложений это теплообменник, а вернее прокладки (колечки), если у машины выхлопные газы столбом за машиной (белого, чёрного, сизова), то проблема томимы именно в нем. Подтеки масла в теплообменнике не реально не заметить, ведь это самое видное место под капотом.
Это малая часть проблемы с моим теплообменником.
Это малая часть проблемы с моим теплообменником.

На фото видно, как с теплообменника у меня вытекало мало на ремень и с него на скорости оно разбрызгивалось по ближайшим элементам (генератор, кожух, патрубки, радиатор...)

ПОДВЕДУ ИТОГ:

НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ И ВЕЗИТЕ МАШИНУ НА ОСМОТР К НЕЗАВИСИМЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ. 1000-3000₽ не такая большая сумма по сравнению с ДОРОГОСТОЮЩИМ ремонтом.

До чистки и ремонта
До чистки и ремонта

Теперь под капотом вот так.
Теперь под капотом вот так.

Знали бы вы какой был слой грязи в перемешку с маслом... Как я все отчистил расскажу в следующей статье, будут простые, дешевые, а главное действующие лайфхаки (СПОЛЕР).

Авто
5,66 млн интересуются