Думаешь брать BMW 5? Для начала посмотри на что обратить внимание, чтобы наслаждаться от вождения, а не думать, что сделать в первую очередь.
В первую очередь, перед выездом к осмотру проверьте юридическую чистоту и количество хозяев (больше 3 не рекомендую даже рассматривать)
Куда смотреть:
1. КУЗОВ И ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
Тут ничего особенного нет, все тоже самое, как и с другими авто, но обратите внимание на целостность стоек и проверьте подкапотное пространство:
- Смотреть на болты, чтобы были в заводском окрасе, если детали снимались, то это уже звонок, что-то не так.
- Проверка всех стёкол, лобовое слабоватое, но поинтересоваться почему была замена стоит.
- Осмотр стыков деталей (фары, крылья, бампера, двери...)
2. САЛОН
Тут по большей степени это рекомендации по проверки пробега (приблизительного).
- Кожаный салон у BMW слабый и примерно к 150000 км начинает трескаться и истираться.
- Проверка приборных панелей на их работоспособность, иначе вольётся в круглую сумму.
- Просмотр всех элементов салона на их целостность, если что-то отходит, то либо чьи-то золотые ручки лезли колхозить машину, либо она здорово билась так, как крепление у них надежные и просто так не ломаются и не отходят.
- В багажнике не постесняйтесь открутить кожух под, которым стоит аккумулятор и проверить, что бы там не было уже высохшего, когда вытекшего электролита так, как он очень сильно съедать железо, что очень череват.
3. ПОД КАПОТОМ
Тут все на много труднее, речь идёт о моем автомобиле на котором стоит двигатель N52, 2,5 литра на 218 л.с.
На что смотреть:
- Первое на что вы можете обратить внимание, только пройдя к машине, это звук. Он должен быть ровный, без различных постукиваний, тресков, скрежетов... Причины могут быть разные (стояло ГБО, цепь, износ двигателя...). Мой опыт показал, что нужно слушать и на холодную и на прогретом двигателе, в моём случае из-за неопытности я упустил этот момент, теперь есть проблемы.
- Течь и жор масла достаточно характерна для этого двигателя. Очень редко попадаются без этого. Если вам не страшны вложения, тысяч в 30-70, то обратите внимание на другие элементы, куда попало масло.
- Следующий характерный признак, который требует вложений это теплообменник, а вернее прокладки (колечки), если у машины выхлопные газы столбом за машиной (белого, чёрного, сизова), то проблема томимы именно в нем. Подтеки масла в теплообменнике не реально не заметить, ведь это самое видное место под капотом.
На фото видно, как с теплообменника у меня вытекало мало на ремень и с него на скорости оно разбрызгивалось по ближайшим элементам (генератор, кожух, патрубки, радиатор...)
ПОДВЕДУ ИТОГ:
НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ И ВЕЗИТЕ МАШИНУ НА ОСМОТР К НЕЗАВИСИМЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ. 1000-3000₽ не такая большая сумма по сравнению с ДОРОГОСТОЮЩИМ ремонтом.
Знали бы вы какой был слой грязи в перемешку с маслом... Как я все отчистил расскажу в следующей статье, будут простые, дешевые, а главное действующие лайфхаки (СПОЛЕР).