Оптимизируйте свой сайт.
До сих пор вы полагались на традиционные методы поиска, такие как “холодные” звонки или классическая реклама, но с началом оцифровки бизнеса вы чувствуете, что интернет занимает место в вашей стратегии развития.
Это звучит логично, но это хорошо, чтобы напомнить об этом. Чтобы найти клиентов в Интернете, настоятельно рекомендуется сначала пересмотреть свой сайт и его эффективность.
Минимум, чтобы иметь видимость и привлечь к себе нужных потенциальных клиентов, вы должны иметь :
- отзывчивый веб-сайт, то есть адаптированный для чтения на всех экранах (смартфон, планшеты, компьютер...)
- сайт, оптимизированный для естественного SEO/ SEO, который будет найден на Google
- сайт с реальной цифровой стратегией: привлечь посетителей, на которых вы нацелились, чтобы превратить их в потенциальных клиентов, а затем в клиентов. Наличие вызова к действию, который предлагает «кнопку» для загрузки веб-контента, как, например, «белая бумага », например, является обязательным !
- сайт с блогом и качественным контентом (который генерирует на 55% больше посещений), чтобы укрепить ваш опыт и стать эталоном на вашем рынке.
Изучите социальные сети и social selling.
Социальные сети - это гигантская разведывательная площадка . Хотя эти средства массовой информации бесплатны, есть платные функции : например, инструмент социальной продажи "Sales Navigator" в LinkedIn или реклама Facebook на Вашей странице компании. Они позволяют сузить Результаты поиска и настроить таргетинг на потенциальных клиентов, которых вы хотите привлечь.
Чтобы соблазнить ваших потенциальных клиентов в самом начале процесса продаж: поделитесь контентом, который их интересует и отвечает на их проблемы . У вас будет гораздо больше шансов привлечь их.
Повышение конверсии по электронной почте.
Количество существующих адресов электронной почты собирает вместе миллионы людей! Электронная почта остается очень эффективным инструментом на этапе поиска , если она настроена и отправлена в нужное время в нужном контексте.
Электронная почта не мертва, далеко… Это, напротив, один из самых надежных и экономически эффективных инструментов , чтобы поразить ваши цели .
Но будьте осторожны, мы не говорим о отправке коммерческих писем или покупке базы контактов, мы говорим о обмене экспертным контентом и контактами opt-in (которые зарегистрировались у вас, потому что они захотели !).
Используйте программное обеспечение автоматизации маркетинга.
Автоматизация маркетинга - эффективный инструмент для оптимизации отношений с вашими потенциальными клиентами и будущими клиентами . С помощью заранее определенных сценариев вы автоматизируете несколько действий и интегрируете поведение потребителей в свой CRM (инструмент управления взаимоотношениями с клиентами).
Это помогает повысить производительность и производительность отдела маркетинга, чтобы подпитывать ваши торговые команды более квалифицированными перспективами . Таким образом, у вас больше шансов преобразовать их в клиентов !
Нажмите на рекламу... для вашего контента!
Само собой разумеется, что здесь речь идет о продвижении вашего контента (блога) в первую очередь. Реклама может быть эффективной, если она используется правильно, то есть вниз по туннелю конверсии , когда перспектива находится на стадии покупки или, возможно, чтобы вы знали.
Есть два варианта:
Покупка ключевых слов и фраз через рекламные ссылки (Adwords)
Люди, которые ищут информацию о продукте или услуге или компании, сначала идут в интернет, а точнее, в
Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!
, который захватывает более 90% глобальных поисков. Чтобы быть в верхней части поиска по определенным ключевым словам, вы можете приобрести ключевые слова на Adwords, рекламного управления Google.
4 типа рекламы в Google Adwords :
- Размещение рекламных ссылок в поисковой системе Google : это ссылки, размещенные в верхней части и определены как " объявления”
- Показ контекстной рекламы на сайтах партнеров Google: блогах и новостных сайтах
- Показ рекламных роликов на Youtube: реклама перед видео для "pre-roll" или во время для " in-roll”)
- Ремаркетинг, с размещением рекламы на сайтах партнеров Google, связанных с продуктом (знаменитая пара обуви, которая следует за вами повсюду) или недавно посещенным сайтом.
Реклама на Facebook
Facebook настолько силен на привлечении новых лидов , что некоторые компании используют его только для продвижения своих продуктов или игр для получения адресов электронной почты.
Если вы разрабатываете свой веб-сайт, подходите к социальной продаже и используете социальные сети с умом. Регулярно отправляйте ультра целенаправленные электронные письма в нужное время и вы без вреда найдете новых клиентов .
Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!