Эта история, произошедшая с моим дядей, случилась в начале 80-х годов прошлого века. Был он в те времена молодой красавец: не женат, строен и высок, глаза синющие как небеса в зимний ясный день. За словом в карман не лез - остёр был на язык, но беззлобный, душа компании в общем. Работал он в дорожном управлении водителем одной из строительных машин. В советские времена, когда страна еще активно развивалась, боролись с бездорожьем. И в те времена мой отец и этот красавец были на передовой. Жизнь была у них простая и понятная: утром на работу, вечером к семье. А у кого семьи не было, те на танцы, либо встречать-провожать какую красавицу, либо в кино или еще куда... И вот наш герой, назовём его Казанова (очень любвеобилен был) вдруг перестал бывать у друзей. И перестал провожать до дому симпатичных сотрудниц. И не задерживался в гараже даже и на минуту, чтобы выпить беленькой по рюмашке, когда выдавался особо тяжелый день. Более того, он стал отказываться от командировок в районы, прося заменить ему их работой в городе. Отца замучило любопытство, а потом беспокойство за коллегу. Говорит ему: Казанова! Ты чего в Халтурин то не едешь? Всего 4 дня ведь. И недалеко, да еще командировочные заплатят! Ни жены, ни детей, ни больных родителей? В чем дело? Не ответил ничего ему напарник, но ехать согласился. Вот едут, мой отец байки травит, а тот молчит, как воды в рот набрал. Доехали уж до Моломы, мост пересекли, тут Казанова как дернется, как вскрикнет! Отец по тормозам. Что? Под колеса кто кинулся? Заяц что ли? Не видел я никого? - удивляется отец. - Казанова, да что с тобой?
Делать нечего, во всем тут напарник молодой сознался. Диспетчершу Любу знаешь? (Имя изменено). Вот люблю я ее, весь извелся. Второй месяц уже. Только день кончится, я бегу к ней. Ночь не спим, я не устаю, утром на работу иду счастливый. А к обеду такая тоска одолевает, сил нет! Не нужно мне ни друзей, ни девок. Никого, кроме нее. Оставить ее не могу, душить словно начинает что-то. Ком в горле стаит, право слово! Витя, я ведь сейчас ее на дороге видел! Будто стоит и руки раскинула. Вся поза ее будто говорит: "Куда ж ты миленький? Не пущу!". Я чуть сознание не потерял, думал мы ее задавили.
Отец мой вырос в местах диких, где колдунов хватало и понял, что дело не чисто. Одно то, что Люба эта была глубоко за 40 и никакими прелестями не отличалась, наводило на мысль. Догнали они своих близ деревни Высоково. Сели обедать. Отец и рассказал все старику одному из их рабочих. Старик тот не прост был, много где бывал на своем веку, и слыл мудрым и опытным. Отправил тот старик нашего Казанову в деревню Казаковщину ныне Орловского района. Старик там жил, который мог порчи снимать, а мог и делать. Поехали отец мой и друг его туда. Старик вначале Казанову нитками мерял. Затем яичком из-под курицы достатым катал. Потом хлебом сушеным из печки вынутым кормил, потом водичкой заговоренной поил. И после каждого действа имя порченного спрашивал. А как вышел их провожать, так сказал, что Люба та выпить ему дала водки с кровью собственной. Приворожила. Что мол если ты работаешь с ней, то уволься и уезжай не оборачиваясь. Не то беда будет, снова присуху напустит. Так К. и сделал. А спустя около 5-7 лет женился на отцовой родственнице и живут они всю жизнь вместе, горя не знают.
(Автор: Юлия Портретова)
группа вк: Вятка Мистическая: https://vk.com/public50420307