Найти в Дзене

Сравниваем первые полёты в Emirates и SunExpress🙌🏻

Оглавление

Мы с «Мир Глазами Стюардессы» задумали рассказать вам как прошли наши первые учебные полёты. Прочитав обе статьи, вы увидите разницу между крупнейшим мировым авиаперевозчиком #Emirates и нашей скромной турецко-немецкой авиакомпанией :)

Помню я этот день как в тумане. У всех моих одногруппников полёты начались намного раньше, чем у меня. С каждым услышанным рассказом волнение в груди возрастало и к горлу подступал неприятный комок... Хотелось уже быстрее слетать самой, чтобы сделать личные выводы!)

Первый полёт был ранний, в 4 утра специальный сервис забрал меня из дома и уже через полчаса я была на брифинге. Летала я в тот день 5-м человеком в экипаже, все внимание было приковано ко мне!

4 первых полёта (или 8 секторов, если считать туда и обратно) мы летаем пятым (дополнительным) членом экипажа. Точнее первые три полёта учимся и один полёт летим с инструктором, где он уже решает готовы ли мы летать сами и быть ответственным за дверь. Если нет, то назначают ещё несколько дополнительные секторов.
Фото с того дня только из лифта после рейса :)
Фото с того дня только из лифта после рейса :)

Уже во время первого полёта мы начинаем полноценно работать

Прибыв в самолёт, я вместе с одним коллегой начала проверять аварийно-спасательное оборудование, точнее он проверял, а я бегала за ним с чек-листом и смотрела что именно он делает :)

В первый день мы сделали сразу 4! перелёта по Турции. Анталья - Ван - Анталья - Газиантеп - Анталья. Рейсы, как раз подходящие для посвещения в бортпроводники :D

Восток Турции - одно из самых сложных направлений из-за профиля пассажиров. Некоторые из них не знают турецкого, а говорят только на курдском)) Помню, я им говорю «Пристегните ремни», а они смотрят на меня непонимающе. И тут всегда на помощь приходил какой-нибудь пассажир, сидящий обычно через проход и подсказывающий им, что нужно делать)

Пережить за один день 4 взлёта и посадки, таких же 4 посадки и высадки пассажиров, при этом ещё делать сервис во время полета - тогда мне казалось это геройством! Сейчас эти перелеты даются намного проще и делается все быстрее. Но в тот день все было по-другому. Неизвестная среда, люди, которых я вижу впервые в жизни, в голове тысяча мыслей, что нужно не забыть. Просто представьте самые волнительные моменты и умножьте их на четыре :) Помню, как тряслись коленки и дрожали руки при первой демонстрации аварийно-спасательного оборудования. Пыталась сделать глубокий вдох и успокоиться, но не особо получалось.

Я очень много раз летала на самолёте, но быть в экипаже и работать на борту - совсем другие ощущения... И ещё в тот день у меня несколько раз закладывало уши, наверно с непривычки)

Самое страшное первое воспоминание

В первые полеты мне приходилось пристёгиваться на одном jump-seat ’е с коллегой в хвосте самолёта и прям напротив этих сидений закреплены atlas-box ’ы (железные ящики с необходимыми материалами). Каждый раз во время посадки казалось, что все эти боксы вот-вот повалятся на меня друг за дружкой :D Даже сейчас, перед и после того, как пристегнусь, проверяю все ли закреплено))

На фото видно эти квадратные ящики)
На фото видно эти квадратные ящики)

А ещё сиденья на станциях расположены против движения самолёта, поэтому первые ощущения на взлёте и посадке тоже не совсем привычные, как будто вдавливаешься в кресло всем телом.

В конце первого дня я была, как выжатый лимон)) Но расслабляться было нельзя, так как я должна была летать 4 дня подряд! На следующий день меня ждал полёт в Дюссельдорф опять с новым экипажем. Нужно было хорошенько выспаться и отдохнуть.

А как проходит первый полёт в Emirates можете прочитать в статье у Алеси

Надеюсь, вам понравилось. Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал, буду рада новым подписчикам ;) А вы когда-нибудь замечали новеньких на борту? Отличаются ли они чем-то от других? Ну кроме испуганного взгляда, конечно :D

Спасибо, что дочитали до конца. Ваша Даша, Стюардесса в Турции

-3

Читайте также:

✈️ Смешные истории на борту самолёта, которые даже вспоминать стыдно!

✈️ Вся правда о пилотах🙊

✈️ Каждый день с новым экипажем. Плюсы и минусы