Всем привет. Выкладываю следующую свою работу на вашу оценку. И так, сегодня у меня в работе пятидверная "нива". Здесь работы не так много как в предыдущей статье. И так начнем. Пороги не так сильно сгнили как дверь багажника. Начинаем с левой стороны. Срезаю порог и вот что я вижу.
Усилитель, как видно на фото, остался живой. С этим повезло. Зачищаем и грунтуем. Грунтовал грунтом три в одном. После порги заливались смесью мовиля, пушсала и немного отработки. При движении такая смесь покрывает все внутренние поверхности.
Пороги с внутренней стороны тоже грунтуем и обрабатываем резинобитумной мастикой. Это создает эффект шумоизоляции. Теперь привариваем пороги. Мне пороги привезли составные из двух частей, но как я потом узнал есть и целые для "пятидверки".
Грунтуем и покрываем мастикой в два слоя. Одна сторона готова. С павой стороны история та же. Усилители живые.
Делаем то же, что и с левой стороной. Зачищаем, грунтуем,варим. И получаем вот такой результат.
Дальше беремся за дверь багажника. Вот тут состояние плачевное. Это самое слабое место на Нивах.
Для ремонта задней двери купил так называемый ремкомплект. Состоит из двух частей. Подходит не очень хорошо, но получилось подогнать.
С начала удалил внутреннюю чать двери. Лицевую пока оставил для ориентира. Выставляем и привариваем.
Потом удаляем лицевую "гниль" и привариваем вторую часть ремкомплекта. Края загибаем на внутреннюю часть. Потом все это зачищаем, грунтуем. Красить не стали. Хозяин решил тоже обработать резинобитумной мастикой.
Ну вот работа закончена. Хотя еще не большое дополнение. Заказчик попросил установить передние сидения от Рено Лагуна. На сиденьях сузил крепления, а в машине приварил крепления для них. Они простые. К сожалению фото кресел не сохранились. Это крепления.
На сегодня вроде все. Подписывайтесь на мои статьи на канале dimon.svarka . Если понравилось ставьте класс. Так же мои статьи есть ВК сообщество "Автосварка 57". Ну все, всем пока. До скорых встреч.