Найти тему
dimon.svarka

Ремонт порогов и двери багажника на НИВА 2131 своими руками.

Всем привет. Выкладываю следующую свою работу на вашу оценку. И так, сегодня у меня в работе пятидверная "нива". Здесь работы не так много как в предыдущей статье. И так начнем. Пороги не так сильно сгнили как дверь багажника. Начинаем с левой стороны. Срезаю порог и вот что я вижу.

-2

Усилитель, как видно на фото, остался живой. С этим повезло. Зачищаем и грунтуем. Грунтовал грунтом три в одном. После порги заливались смесью мовиля, пушсала и немного отработки. При движении такая смесь покрывает все внутренние поверхности.

-3

Пороги с внутренней стороны тоже грунтуем и обрабатываем резинобитумной мастикой. Это создает эффект шумоизоляции. Теперь привариваем пороги. Мне пороги привезли составные из двух частей, но как я потом узнал есть и целые для "пятидверки".

-4
-5
-6

Грунтуем и покрываем мастикой в два слоя. Одна сторона готова. С павой стороны история та же. Усилители живые.

-7

Делаем то же, что и с левой стороной. Зачищаем, грунтуем,варим. И получаем вот такой результат.

-8
-9

Дальше беремся за дверь багажника. Вот тут состояние плачевное. Это самое слабое место на Нивах.

-10
-11

Для ремонта задней двери купил так называемый ремкомплект. Состоит из двух частей. Подходит не очень хорошо, но получилось подогнать.

Ремкомплект.
Ремкомплект.
-13
-14

С начала удалил внутреннюю чать двери. Лицевую пока оставил для ориентира. Выставляем и привариваем.

-15
-16
-17
-18

Потом удаляем лицевую "гниль" и привариваем вторую часть ремкомплекта. Края загибаем на внутреннюю часть. Потом все это зачищаем, грунтуем. Красить не стали. Хозяин решил тоже обработать резинобитумной мастикой.

-19
-20
-21
В верху приклеил изоленту вместо малярного скотча.
В верху приклеил изоленту вместо малярного скотча.

Ну вот работа закончена. Хотя еще не большое дополнение. Заказчик попросил установить передние сидения от Рено Лагуна. На сиденьях сузил крепления, а в машине приварил крепления для них. Они простые. К сожалению фото кресел не сохранились. Это крепления.

-23

На сегодня вроде все. Подписывайтесь на мои статьи на канале dimon.svarka . Если понравилось ставьте класс. Так же мои статьи есть ВК сообщество "Автосварка 57". Ну все, всем пока. До скорых встреч.

Авто
268,3 тыс интересуются