ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ.
НАЧАЛО ЗДЕСЬ.
- Яна Владимировна, значит вы утверждаете, что не видели тех, кто за вами гнался?
- Да, я никого не видела. Пётр Васильевич, я рассказала все, что знаю. Неужели вы думаете, что я буду от вас что-то скрывать. Я потеряла там близких мне людей. И больше всего заинтересована, чтобы вы нашли их.
Петр Васильевич, следователь, мучил меня вопросами уже два часа. Толку от этих вопросов я не видела, но ему конечно виднее. Самой мне не терпелось поскорее выбраться из больницы, в которой я находилась уже две недели, и начать действовать. Петр Васильевич рассказал мне, что в этом лесу уже пропадали раньше люди. Пятьдесят лет назад про него шла дурная слава. Будто люди, раз пришедшие в этот лес, назад уже не возвращались. Следствие тогда не дало результатов, а через какое-то время, загадочные исчезновения прекратились. И с тех пор было все спокойно. Он предполагал, что это какая-то группа религиозных фанатиков, которая занимается жертвоприношениями, но я была с ним не согласна, в прочем, о чем благоразумно умалчивала.
- Петр Васильевич, завтра меня выписывают и мне хотелось бы съездить куда-нибудь, сменить обстановку. По известным вам причинам, мне не очень хочется находиться сейчас дома. Я надеюсь я, могу уехать?
- Конечно, Яна Владимировна. Но на всякий случай, держите телефон включенным и возьмите мою визитку, вдруг вы еще, что вспомните.
Он протянул мне визитку, на которой было написано «Каптелов Петр Васильевич, следователь, затем номер домашнего и мобильного телефона». Визитку я взяла. На этом и распрощались.
О том, что в лесу нам повстречалась просто кучка сектантов я очень сомневалась. В больнице меня тревожил один и тот же сон. Мне снились какие-то тени. Это даже были не люди, а просто тени. Они звали меня и манили. Меня тянуло в этот лес, словно магнитом. Конечно может быть я и сошла с ума. И эти сны просто моя больная фантазия. Но почему-то я была уверенна, что мы столкнулись с чем-то посерьезней, чем кучка фанатиков. Но вот с чем? Следователю о своих догадках, говорить я конечно не стала. Чего-доброго еще в психушку заберут. Но сама постоянно думала об этом.
На следующий день я отправилась на такси домой. Требовалось переодеться. Моей нынешней одежде, место было на помойке. А затем сразу отправилась в центральную библиотеку. Я надеялась найти, хоть что-то о событиях про которые говорил следователь. Если раньше такое уже случалось, то вполне возможно, я найду того, кто знает про эту историю гораздо больше меня. Два дня я потратила на изучение старых, пожелтевших газет, но так и не обнаружила ни чего интересного. Толи, событие было ничем не примечательно, толи, такие события старались тогда, совсем не освещать.
Сны продолжали меня преследовать, с каждым разом становясь все настойчивей. А я с каждым днем, становилась все мрачней, время шло, а идеи не появлялись. Наконец, изучив подробно карту, решила съездить в деревушку, расположенную неподалеку с тем злополучным лесом. И по приставать к местным жителям с вопросами. Может мне, повезет и кто-то вспомнит, о событиях тех лет. Других идей все равно не было, а на месте сидеть больше не было сил.
На электричке я добралась до станции «Петровка», ставшей для меня уже такой знакомой. А вот автобус до интересующей меня деревни, пришлось ждать до вечера. Ну ничего, утешала я себя, зато не дома сидеть, изнывая от бездействия. Надеюсь местные окажутся достаточно гостеприимны, и я устроюсь куда-нибудь на ночлег. В шесть часов вечера я села в автобус и через два часа была на месте. Деревушка была маленькая, но симпатичная. Дворы утопали в зелени и цветах. Яблони были полны поспевающими яблоками. Август месяц, как всегда, радовал своим изобилием. Я бродила по деревне, не зная, как поступить. Из жителей я никого не знала, а проситься на постой в первый попавшийся дом было всё-таки страшновато. Мало ли кто в этом доме живет. В общем городская жизнь меня испортила и к людям я относилась настороженно. Тут, возле одного из дворов, я увидела бабушек. Они сидели на лавочке и что-то бурно обсуждали. Вот и хорошо, может подскажут, где тут у них можно остановиться. Всё-таки бабушки вызывали больше доверия.
- Здравствуйте.
Бабульки в раз замолчали и посмотрели на меня с интересом.
- Здравствуй дочка. А ты ж чьих будешь? Что-то мы тебя раньше здесь не видели?
- Из города я приехала. Очень уж мне надо с местными жителями поговорить. Только автобусы у вас редко ходят и домой мне сегодня, никак не вернуться, а где здесь переночевать можно и не знаю.
- Эко девка. А у нас гостиниц то и нет. Это у вас в городе всякие отели. А у нас, все по-простому. А о чем поговорить то хотела, может и мы помочь сможем?
- Мы здесь в лесу вашем, недавно с друзьями отдыхали, и такая история с нами случилась…
- А, так это вы влезли туда, куда лезть не следовало. Знаем мы все. Столько лет мы жили спокойно, пока вы не пришли, и не разбудили их. И что вам только, дома то не сидится. Теперь вот и в лес ходить не можем.
- Да объясните толком, кого их то?
Я боялась дышать, чтобы не спугнуть удачу. Видно удачно я попала, и здесь про мои беды, очень даже хорошо знали. Вот и славненько. Может и подскажут как бороться с этими загадочными «ими».
- Мы тебе, ничем помочь не сможем. Тебе к Ефиму надо. Ждет он тебя давно. А с твоими неприятностями в лесу, знаком не понаслышке. Только он знает, как их остановить. Приходил он недавно в деревню. Что редко случается. А как пришел, так сразу и объявил: «разбудили темноту, теперь готовьтесь, снова горя принесут не мало, а остановить не могу их. Но силы у них еще нет, ищут они. Видать не хватает кого-то, обряд завершить и выйти окончательно. Так что бабоньки, когда появиться здесь кто, ко мне отправляйте, этого человека и ищут они. А то, что появится знаю, чувствую.» так что, к Ефиму тебе надо. Но сегодня тебе к нему не попасть, поздно уже. Темнеть скоро будет. А до него, далече идти будет. Так что в деревне переночуешь, а по утру Митька мой тебя и проводит.
- А кто он такой, Ефим этот?
- Ефим отшельник наш. Раньше то, он в деревне жил. Годков двадцать ему тогда было, когда непонятное, в нашем лесу, твориться стало. Тяжелое время было. И народу в лесу в то время много сгинуло. И он о тьме этой, не понаслышке знает. Сам тогда еле жив остался. Старец тогда в деревне появился и с Ефимом то, все шептался, а после они в лес ушли. Три дня их не было, думали сгинул уж. А он пришёл. Да только жить здесь больше не остался, поселился отдельно от всех. Так и живет отшельником. А в лесу с тех пор все спокойно стало. И нечистая, больше не бушевала. В деревни редко он появляется. И давно его уже не видно было. А тут пришёл. Предупредить значит, чтоб в лес не ногой.
Я слушала и меня охватывала дрожь. Значит ищут они меня. И сны мои не спроста были.
Ночевать меня определили к Валентине Ивановне. Валентина Ивановна вдовой была, проживала одна. Вот и взяла меня на постой. Ночью меня опять мучили кошмары. Проснувшись, до утра я так и не уснула. А утром только рассвело, прибежал парнишка, представился Дмитрием. Сказал бабушка велела, меня к Ефиму свести. И отправляться надо, прямо сейчас. Быстро собравшись, мы отправились в путь.
Уважаемые читатели, если вам понравился мой рассказ, пожалуйста подпишитесь на мой канал. И не забывайте ставить палец вверх.
На моем канале , вы можете прочесть и другие интересные рассказы.