1 февраля в России вступил в действие закон о запрете мата в соцсетях и это здорово. Инициатором проекта выступил известный журналист, борец с коррупцией, депутат Госдумы Александр Хинштейн. Принятый закон запрещает размещать не только мат в сети, но и детскую пор...графию, способы изготовления на…котиков, рекламу интернет-казино… Наказание предусмотрены внушительные – от блокировки сайтов, до штрафов в сотни тысяч рублей.
Блогеры от этого пострадать не должны, потому что за нехорошие комментарии к блогам ответственности не понесут. По крайне мере, такие выводы сегодня звучат в российских СМИ. (Действительно, невозможно же уследить за сотнями или тысячи комментариев возникающих на твоей странице ежедневно!)
Вроде все прекрасно, но что меня удивляет? Догадайтесь. Полномасштабное наступление телефонных и интернет -мошенников. С ними почему-то не борются. (Вернее, борются, но как-то не сильно). Где же здесь уважаемый Александр Евсеевич?
Сегодня мошенники словно цунами волнами «заливают» Россию. В Миассе раскрываемость подобных прест...плений держится на уровне 7 процентов. Поймать мошенников сложно. Но вот когда дело касается радикальных течений, всех негодяев выявляют быстро. А где же мошенники?
- Да, ерунда, - махнет рукой какой-нибудь ответственный товарищ.
Буквально вчера я чуть не перевел деньги своей знакомой из Сургута, приславшей сообщение, мол, у нее заболел маленький племянник. Оказалось, что страницу ВК взломали и женщина даже не может на нее зайти. За вечер ее знакомые и друзья перечислили немалые суммы на счет негодяев. Видимо, сообщение обладало какими-то психологическими моментами.
Позавчера мне снова звонили мошенники. Некий человек представился младшим специалистом службы безопасности Сбербанка.
– Владимир Алексеевич?
– Да.
– С вашего счета была произведена попытка перевода 7000 рублей, – пытался заверить меня мошенник. – Отправляли?
– Нет, – отрезал я.
На том конце «провода» тут же положили трубку. Ведь что удивительно, сегодня прест...пники уже не просят сообщить данные твоей карты. А просто спрашивают и кладут трубку. (Собирают биометрические данные?)
Правда, недавно мне попался злой мошенник. Я ему объяснил, что Сбербанк находится через дорогу, «я сам вот-вот зайду и разберусь» и положил трубку (я писал об этой эффективной «отмазке»). Однако мошенник позвонил с другого номера и грубо отсчитал меня за то, что я прервал (!) разговор.
– Кто вам позволил бросать трубку? В отделении Сбербанка вам ничем не помогут, – рявкнул он.
Ошеломленный от такого нахальства, я нажал на " кнопку"отмены звонка и внес номер звонившего в «черный список».
Обидно, что каждый день только в Миассе мошенники обувают людей на огромные деньги. Вчера пенсионера обманули на 129 тысяч рублей. А на прошлой неделе нагрели старушку – на миллион.
Считаю, что сегодня нужно больше бороться именно с интернет и телефонным мошенничеством. Применять жесткие методы. Давать негодяям сразу лет по 10. (Чтобы все желание отпало) Именно такие законы, в первую очередь, должны принимать думцы.
Закон о запрете мата в соцсетях нужен, но мне кажется, что он принят в целях повышения рейтинга депутатов в преддверии думских выборов.
Обуздайте сначала телефонных мошенников!
Владимир Мухин
- Понравилась статья? Поддержите канал подпиской, лайком и комментарием.
- Советую почитать!!!