Найти тему
Наталья Полынина

"Я испугалась: вдруг гангрена начнется? Что мы с ней, одноногой, делать будем?"

«Дневник тетибабушки» стр. 63

Начало

Предыдущая часть

Калитка оказалась не запертой ни снаружи, ни внутри. Волнение Нины нарастало. Подойдя к дому, никак не могла попасть ключом в замочную скважину. Послышался шум подъезжающей машины. Стук хлопнувших дверц. Голоса.

-Вика! – радостно бросился к калитке Мишаня.- А мы в кино были! В настоящем!

-А мы в травмпункте! – в тон братику ответила сестра.- У бабушки Тони перелом! Большого пальца левой ноги. И гипс наложили тоже настоящий.

Открыв заднюю дверцу грузового «Рафика», сосед вытащил коляску с Антониной. Ступня левой ноги была обвязана платком.

-Принимайте сокровище ваше! – сказал сосед.- Ох и намучились мы с Викой, пока Тоньке бриллианты в гипс закатывали! Хуже нет, ждать и догонять. Я и не знал, что столько людей одновременно руки-ноги ломают. Очередища!

Дома Антонина сама перебралась на кровать. Нина порадовалась. Легким испугом, можно сказать, отделались. Могло быть куда хуже при таком-то падении!

Вика рассказала, как к утру у Антонины распухла нога. В обед она позвонила в «скорую», но вызов не приняли. Сказали, сами езжайте в травмпункт. Спасибо, сосед выручил. В который уж раз. Правда, Нина всегда отдавала за бензин. Но время-то еще дороже.

-Я испугалась, вдруг гангрена начнется!- делилась пережитым Вика.- Что мы с ней, одноногой, делать будем? Так, хоть мало мальски сама управляется.

Одни напасти на наш дом! – думала Нина.- Только Антонина на ноги начала вставать – новая беда! Надо все же, дом-то освятить, наверное. Поговорю с батюшкой, как Мишаню на репетицию поведу.

Детвора вовсю готовилась к Рождеству. Мишане нравилось быть поющим ангелом. Он был в центре внимания, все его хвалили. Примерял уже крылышки. Анисимовна сделала из настоящих перьев. Индюшиные, но очень похожи на ангельские, -хвастался мальчик.

Динка разучивала новые партии. Постоянно что-то напевала себе под нос. Нина не раз замечала, что Антонины прислушивается. И как будто подпевает внутри себя.

Голос у сестры был несильный, но красивый. Это в нее Динка певунья! Да и Мишаня тоже. Вот что значит гены.

-Эх, только бы эти гены в другом не проявились!- вслух самой себе горько сказала Нина.

Вообще для плохих мыслей сейчас не было причин. Поездка вышла славной. Завтра тоже можно с детьми погулять. Да хоть снеговика в огороде слепить! Наши-то с гор раньше вечера вряд ли явятся. Путь не близкий. Связи там нет, Аля предупредила. Нина была спокойна – дети с отцом. Пусть отдохнут вместе в кои-то веки.

Фото Елены Лабо
Фото Елены Лабо

Путешественники прибыли только к ночи. Уставшие, но очень довольные. Наперебой делились впечатлениями. Павлик перебросил фото с отцовского телефона на компьютер. Комментировал их как заправский гид. А Динка, впервые в жизни увидев альпинистов на скалах и сами скалы, заболела горами.

Фото Елены Лабо
Фото Елены Лабо

-Я тоже так смогу! Теть Нин, можно я в кружок в городе запишусь? Они на специальной стене тренируются. А летом в альплагере живут. Я очень-очень хочу, теть Нин! Ну, пожалуйста!

-Да, что ты у меня-то спрашиваешь?- деланно возмутилась Нина.- Отцу решать, отдаст он тебя в альпинистки или нет. Это очень опасный вид спорта.

Фото автора
Фото автора

-Подумаешь, опасный! – возразила Дина.- Некоторые вон умудряются дома так падать, что в гипсе лежат.

Из всех детей только Мишаня называл Антонину "баб Тоней". Остальные никак. Хотя «этой» тоже теперь не звали.

Следующая глава64

Пожалуйста, не забывайте ставить лайки. Пишите комментарии для

поддержки канала и вдохновения автора. Подписаться можно здесь.