Дело было в начале двухтысячных. Тогда я была ещё очень молода и чертовски хороша собой. Было мне лет 17, а на счёт "хороша собой" я говорю без преувеличения: длинные каштановые слегка вьющиеся волосы почти до пояса с лёгкостью могли щеголять на этикетке шампуня, а упругие ягодицы и ноги неплохо бы смотрелись на баннере с агитацией к посещению фитнес клуба. Нарощенные ногти тогда ещё были большой редкостью, поэтому мои ногти, длиной по 3 сантиметра каждый, вызывали неприкрытую зависть у других особей моей гендерной принадлежности.
К делу: история приключилась со мной летом, у бабушки на даче, где однажды на озере я и двое моих подружек познакомились с тремя классными ребятами, которые были чуть старше нас. Познакомились и сдружились.
Ребята были не местными и жили в ближайшем городе, поэтому приезжали к нам в гости на своей "копейке", однако часто видеться не получалось. Мобильных телефонов тогда не было, договаривались просто на словах на определенную дату и время.
В назначенный день, намыв свою шевелюру, накрасив длинные ногти и постирав лучшее платье уже с утра, я принялась ждать вечера с подругами.
Стали делить парней - кому какой достанется. Был там один очень красивый мальчишка, как глянет своими голубыми глазами, так душа в пятки проваливается от волнения. Делили-делили, да не поделили, поэтому общим консилиумом было решено дать право выбора самим мальчишкам.
И вот, дело близилось к вечеру, часов 7 - смеркалось, ребята явно закончили работу и направлялись к нам. Мы с боевым раскрасом и в полной амуниции стали ждать их на обочине у дороги. Лето было жарким, поэтому к вечеру выпадала роса, и чтобы не намочить и не испачкать свое потрясающее платье я встала в сторонке.
- Что стоишь? В ногах правды нет, присядь уж, - сказала мне Даша.
- Да платье намочить не хочется, оно светлое у меня, - ответила я и продолжила переминаться с ноги на ногу.
- А садись вон на кочку, может еще час ждать будем, устанешь стоять, ответила мне верная подруга и указала на кочку из дерна рядом с ней.
"Ну, что уж, даже если немного испачкаю платье травой - не беда, оно у меня пестрое" - подумала я и шмякнулась на мягкую теплую кочку.
Сидим, мирно болтаем.
- Чем это воняет? - спросила Марина.
- Да я вот тоже думаю, чем воняет? Мне даже показалось, что от меня, - ответила я.
- Ахаха! - разразилась громким смехом Даша, - а я решила, что от меня!
В этот момент вдалеке показалась заветная "копейка". Девчонки встрепенулись, и я с ними подскочила с земли. В попытке отряхнуть свое немного отсыревшее и чуть помявшееся платье я вдруг пережила нехарактерные ощущения: что-то очень мокрое и липкое склеило мои пальцы.
- Фу, ну и вонь, - воскликнула Даша, - пошли отсюда, а-то решат, что это от нас.
Времени было уже часов 8 вечера, белые ночи почти прошли, поэтому видимость существенно ухудшилась. Тем не менее, приглядевшись я увидела, что руки мои, как и платье, были в каких-то темных грязных следах... Однако зловонье, стоявшее вокруг меня прямо кричало о принадлежности этих следов.
- Аааа!! Ты села в навоз! - завопила Дашка, - навоз! Вы слышали?? Ахаха! - продолжала заливаться подруга.
В ужасе от осознания близости "копейки" и невыгодности моего положения я побежала домой, что есть мочи. В тот вечер я не пошла гулять.
Парней поделили без меня - при следующей встрече мне достался плюгавенький Петька.
Но Петька оказался неплохим парнем, он единственный, кто не стебал меня на тему того происшествия.
- Что-то мне подсказывает, что Дашка знала, что делает, когда предлагала мне присесть на кочку...