Сегодня AliExpress опубликовал официальные данные о продаже защитных масок на своей платформе. Краткий вывод: в тренде не безопасность, а мода.
Вообще AliExpress настолько крут, что в штате маркетплейса есть даже fasion-аналитики. Именно они подсчитали, что россияне стале чаще отдавать предпочтение многоразовым маскам с декором. Данные опубликовали в свежем пресс-релизе компании.
Только в январе 2021 года объём оборота таких товаров на площадке вырос в 13 раз по сравнению с июлем 2020 года. Видимо летом покупатели ещё не оценили фишку и просто спускали маски на подбородок.
Аналитики также подсчитали, что с начала пандемии спрос на декоративные маски увеличился в 64 раза. А если прямо сейчас задать поисковый запрос «маска со стразами», вы найдёте на AliExpress около 220 000 предложений.
Радует, что покупатели не просто красуются. Судя по отчетам о продажах и отзывам, главное для них - анатомическая форма маски и наличие вкладок под защитные фильтры. Не помирать же в такой красоте, в конце концов.