Добрый день. Сегодня расскажу историю с покупкой нового бизнес-седана киа оптима. История 2018 года. Тогда после продажи пятилетнего киа церато я решил брать новую оптиму в максимальной комплектации.
Да, сперва конечно хотелось новую церато, которая только вышла в рестайлинге. Но сев в неё и увидев палку ручного тормоза даже в максимальной комплектации, понял что меня от этого мутит. Даже у киа сид была кнопка электрического ручника! А тут рычаг – да, господа, вот так из-за казалось бы мелочей можно в корне поменять мнение. Так и случилось и я стал приглядываться к оптиме. Да, она дороже на 300 т.р. Ну и что? Ведь беру на 5-7 лет! Возьму кредит и рассчитаюсь. Зато машина будет такая как мне нужна.
В результате машина была куплена в кредит по трейд-ин со скидкой в 180 000 руб. (да, тогда были такие скидки!) за 1 620 000 руб. Просто сказка!
Итак, имеем черный цвет кузова, двуцветный салон (красный и черный), черный потолок, панорамную крышу с люком, автопарковщик, контроль слепых зон и другие уже известные водителям свежих авто ништяки типа кругового обзора, круиз, климат и т.д. Комплектация ГТ-Лайн, то есть максималка с двигателем 2,4 литра прямого впрыска, 188 коней. Как оказалось даже в этой машине в максимальной комплектации есть одна заглушка (то есть там где видно должна быть кнопка, но по факту её нет). Потом узнал что там на родном корейском рынке эта должна быть кнопка "удержание в полосе". Купил конечно такую новую и только ездишь кайфуешь – привыкаешь к машине, кстати по-настоящему привык ко всем функциям только через полгода наверно).
Так вот теперь к истории. Значит выдалось мне где-то через полгода после покупки поехать в командировку в Москву. Значит прилетаю в Домодедово, на аэроэкспрессе до метро, там на метро почти до гостиницы. Короче всё время то на поезде, то под землёй. Особо по городу не походил. А вот на следующий и последующие дни мне пришлось очень много походить по улицам, так как пункт моего назначения находился в шаговой доступности от гостиницы. И знаете что? Через какое-то время я заметил, что в столице киа оптима – это такси! Для парня с провинции это был небольшой шок, ведь там у себя ты покупаешь седан бизнес-класса! А здесь оказывается почти никто кроме такси её не использует.
Хорошо что эта история не сильно ударила по самолюбию. Ведь машина реально классная. Стильная, вместительная, шустрая для своих сил. Ест 6-7 по трассе если не топить, 11-13 в городе. Надежность могу судить по своей прошлой церато (там только стойки стабилизатора 2 раза поменял за 100 000 км и всё), по информации в инете, а также что она используется в такси! – в общем обнадеживающе.
На этом всё!
Всем ни гвоздя, ни жезла. Катайтесь на машине, которая вам реально нравится!
Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии!