Найти тему
Блог на миллион

Тенденции для SMM специалиста в 2021

Еще пару-тройку лет назад SMM-специалиста воспринимали как уникального волшебника, который и аккаунт красиво проведет, и прибыль бизнесу поможет принести. На сегодняшний же день конкуренция среди СММ-щиков крайне высока, а поверхностные знания в этой области можно получить за копейки или вовсе бесплатно. В таких условиях даже спецам своего дела приходится держать себя в тонусе: следить за появлением новейших маркетинговых инструментов, успешно внедрять их, искать новые фишки в работе и для своего имиджа – только так можно удержаться на плаву и не сдать позиции.

Знакомьтесь, основатели блога для экспертов «Блог на миллион»: Арсений Калугин – продюсер, 7 лет в маркетинге, работал в Tinkoff bank, 2GIS, Indriver; и Алексей Калугин – таргетолог, аналитик, эксперт по работе с блогерами, призер Tagline 2019. Мы готовы поделиться с вами самыми актуальными тенденциями для SMM-специалистов в 2021 году.

Распрощайтесь с накруткой ботов и участием в гивах

-2

Алгоритмы социальных сетей постоянно совершенствуются. Сегодня их механики позволяют определять реальную вовлеченность пользователей в ваш контент, а именно: лайки, репосты, сохранения и комментирование. Если же показатель ER (вовлечение) падает, то алгоритмы считают контент не интересным, он реже показывается пользователям и, как итог, проседает и уходит на дно. Боты – это в принципе неживые пользователи. А подписчики с гивов – не ваша целевая аудитория, а значит, либо они скоро отпишутся, либо будут пропускать контент. Как итог – вы проседаете и уходите на дно.

Продавать офлайн из онлайна – можно, и даже нужно

-3

Многие бизнесы, например, детейлинг или автосервисы, пренебрегают ведением социальных сетей, аргументируя это тем, что они работают и продают в офлайне. Убеждение «онлайну – онлайн, а офлайну аккаунт не нужен» уже давно исчерпало себя. На сегодняшний день ведение соц сетей – самый верный способ повысить доверие и лояльность клиентов, независимо от формы продажи услуг.

Модератор – ваш близкий друг в SMM -команде

-4

Еще пару лет назад считалось, что если бренд или популярная личность не отвечают на комментарии пользователей, то они настолько заняты бизнесом, что не могут отреагировать на сообщения и это – круто. Сегодня ситуация изменилась кардинально: тенденция призывает к активному общению с пользователями. Поэтому тщательно подбирайте модераторов в вашу команду и на первых порах каждодневно отслеживайте его работу.

У каждого бренда должен быть свой «герой»

-5

Люди любят людей. Независимо от того, что или кого вы продвигаете (психолога, продавца одежды, продажу чемоданов) – пользователи должны увидеть личность, настоящего живого человека. Реализовать это можно несколькими способами: пост-знакомство, полноценный сторителлинг, процесс изготовления продукта, рассказ об устройстве бизнеса изнутри. Такой инструмент поможет расположить к себе клиентов и в дальнейшем их будет проще конвертировать в покупателей.

Рекламная персонализация

-6

Самая частая проблема, с которой сегодня встречаются таргетологи – баннерная слепота. Как следствие – на привлечение «живой» аудитории уходят невероятные суммы, а при их ограниченном количестве – ваш заказчик лишается новых подписчиков или будущих покупателей. Мы советуем ограничивать интересы при запуске таргетированной рекламы через Facebook до 3-4. На каждую триггерную точку запускайте отдельную рекламную кампанию. При составлении рекламных креативов ударяйте точно в боль аудитории.

Мы регулярно делимся с подписчиками самыми актуальными новостями и информацией из мира маркетинга. Подписывайтесь на наш Instagram: 1millionblog