Второе поколение Outlander имеет двух братьев и сестер французских марок: Citroën C-crosser и Peugeot 4007. Техника та же, немного отличается только моторизация меню и, конечно же, внешний вид.
В то время как Mitsubishi Outlander первой серии не очень хорошо справлялся с пропорциями внедорожника, второе поколение, представленное в 2006 году (в Европе 2007), было действительно успешным: в отличие от своего предшественника, он имеет достаточно большой багажник, предлагает много места для экипажа и радует полным приводом без нежелательных звуков (но будьте осторожны, есть версии 4WD с полным приводом и версии Outlander исключительно с одноосным приводом).
Outlander II не разочаровывает своими способностями к вождению по бездорожью. Водитель может выбрать только одну ось или на все колеса.для более сложных ситуациях на скользких поверхностях, имеется также Электронный на все колеса привода замка, благодаря которому этот "Эс-Эл-В" может справиться даже с более сложным рельефом, чем у многих конкурирующих внедорожников.
К преимуществам Outlander II можно отнести, без сомнения, внутреннюю вместительность, которая относится как к предложению места для экипажа, так и для багажного отделения. Он имеет удовлетворительный объем 441 литр при пятиместной компоновке салона (автомобиль вышел как пятиместный, так и семиместный с двухместной откидной скамейкой в багажном отделении). Это, конечно, величина, измеряемая после крышки рольставни, в случае загрузки после крыши объем составит около 800 литров. В случае семиместного варианта двухместная скамейка может быть выброшена из пола багажного отделения - после этого третий ряд сидений оставит пространство в 185 литров.
Если вы решили превратить автомобиль в двухместный и максимально использовать его грузовое пространство, рассчитывайте на объем в 1691 литр. Доступ в багажное отделение дизайнеры решили открыть с помощью откидной крышки, но после ее открытия остается довольно дорогостоящая кромка, которая образует задний бампер. К счастью, эту часть можно сложить, чтобы облегчить погрузку или разгрузку.
В салоне автомобиля преобладает не совсем броская на вид приборная панель, есть также достаточно большие и удобные сиденья, конечно же, много места. На асфальтированных дорогах Outlander II показывает хорошие результаты по сравнению с классическими внедорожниками, но на дороге он занимает несколько ниже среднего. Давайте искать причину в больших наклонах кузова в поворотах и заметной недостаточной поворачиваемости.
Те, кто интересуется бензиновой моторизацией, могут выбрать между четырехцилиндровым двигателем 2,0 / 108 кВт и 2,4 Mivec мощностью 125 кВт или шестицилиндровым двигателем мощностью 162 или 164 кВт. Однако с точки зрения потребления турбодизели являются значительно лучшим выбором. Есть 2.0 di-D мощностью 103 кВт родом из Volkswagen, где он носит обозначение 2.0 TDI). Японский производитель модифицировал его, тем самым повысив его надежность (до французских собратьев Outlander этот двигатель так и не был собран). Нельзя забывать и о более мощном турбодизеле 2.2 di-D мощностью 115 кВт, родом от Peugeot (2.2 HDi). Этот двигатель был объединен с трехступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач Getrag с двойным сцеплением SST, которая быстро переключается, а также позволяет вручную управлять лопастями под рулевым колесом. Оба трубодизеля были заменены в 2010 году силовым агрегатом из цеха Mitsubishi 2.2 di-d MIVEC мощностью 130 кВт.