Найти тему
BUTON CINEMA

Малкольм и Мари : черно-белая история об искусстве и любви

Сэм Лэвисон, известный нам по нашумевшему подростковому сериалу «Эйфория» и не менее подростковой и разбитой в пух и прах критиками  «Нации Убийц» замахнулся на полный метр и снял собственный перформанс- обращение к критикам, замаскированное в невротическую историю любви.

Сюжет. 

Новоиспечённый режиссер Малькольм возвращается домой со своей девушкой Мари с премьеры своего дебютного фильма (главная героиня- прототип его девушки с которой списана вся история, и в которую нас будут тыкать почти 2 часа) 

Буквально с первых минут фильма и до самого конца мы будем наблюдать за парочкой раскидывающей колкости в сторону друг друга. Причина : Малкольм выступая с благодарностями не упомянул Мари. Случайность это или намеренное действие? Нам всем это предстоит узнать.

-2

Кто в ролях. 

Главную героиню играет обворожительная Зендая, в прошлом- старлетка «Танцевальной Лихорадки», а сегодня- «новорожденная» звезда молодежного сериала. Конечно же режиссёр не перестал хайповать и взял в фильм ещё и Дэвида Вашингтона - ранее известного по «Чёрному Клановцу», а сегодня - по Нолановскому «Доводу». 

Продюсером фильма, кстати, стал Кид Кади (если это вам о чем нибудь говорит) 

-3

Кино в целом очень претенциозное, и (если вы киношный мазохист как и я) и вам доставляет кайф смотреть как два человека упиваются собственной значимостью и рефлексией о прожитом без каких-либо резких резких поворотов на экране - милости прошу. Фильм как раз об этом. 

Первые 25 минут «Малькольма и Мари» - это сильная самостоятельная короткометражка. И основная проблема этого фильма заключается лишь в том, что в следующие 80 минут вы не узнаёте ничего нового. Все взрывные монологи после которых Дэвид доедает горячие макароны с сыром или Зендая хватает в руку нож - это все об одном и том же только разными словами. У «Макольма и Мари» отсутствует фокусировка, весь ритм состоит только на монологах которые просто не умолкают ни на секунду.

-4

Конечно же, время от времени оба персонажа затрагивают интересные темы, например, как используются другие люди, особенно когда речь идет о мужчинах-художниках, юзающих женщин как «муз» или о том какой же невыносим Мари «проститутский» мир кинематографистов.

-5

 Мужской персонаж показался мне крайне отвратительным. Пытаться обидеть свою женщину кичась бывшими которых он объединил в героиню этого фильма, подрывая «особенность Мари» - противное зрелище. Это лишь доказывает что как художник он беден, раз берет от женщин в своей жизни больше, чем дает взамен.

-6

Ещё я поняла что фильм в Российских медиа был засран слишком незаслуженно. Все как сумасшедшие трубят о возрасте Зендаи и что она младше Дэвида на 15 лет. (Ей 24 ему 36) Я, простите, будто попала в 1956 год: в день когда запрещали «Лолиту» Набокова. Только в случае с этой лентой- варварская и снобистская цензура среди отечественных критиканов. Но проблемы Лэвисона здесь нет априори, это их тупое узколобое мышление позволяющее мыслить только в отдельных категориях. В «Малькольме и Мари» Зендая еще раз доказывает собственную серьезность и глубину того что она делает. Ей было важно показать эмоциональное разнообразие, Взрослой в фильме ее делает не смоки на глазах или морщины на лбу (для успокоения ваших претензий) а уровень актерского мастерства, и я считаю что справилась Зендая просто блестяще. Это первая ее серьёзная роль.

-7

В начале ревью я сказала что Лэвисон сделал обращение к критикам и это его собственный перфоманс. И я не пошутила. Мне кажется это определенно взгляд самого режиссёра через призму собственного опыта с его фильмом «Нация Убийц». Малкольм в фильме буквально 

защищает собственный фильм от плохих рецензий и бесится на пустом месте читая первые отзывы неизвестных ему людей.

-8

Постоянный оператор-постановщик Левинсона Марселл Рев сохраняет 35-миллиметровый черно-белый кадр на протяжении всего фильма, и мне понравилось что фильм снят именно в этой цветовой гамме. 

Оказывается, выбор такого формата съёмки был связан с тем что он хотел, чтобы все было «вневременным», чтобы, когда люди смотрящие «Малькольма и Мари» через 20 лет думали: «Боже, посмотри на это шикарное платье». 

-9

Нотки джаза на фоне - чудесны. Но от ощущения оттраханого мозга вам все же не отмыться. Я предупредила.