Единственное, что мне хотелось изменить в своём салоне, с самого момента покупки, были дверные карты.
Помимо моих карт существовали и формованные, так называемые, жёсткие.
Их квадратная архитектура была продолжением всего кубического дизайна машины, а мои карты не очень вписывались в эту концепцию.
Поиск подходящих по цветовой комбинации карт, продолжался пару месяцев. Самой моей главной ошибкой было то, что я не досконально изучил вопрос и купил карты в неплохом состоянии, но без всех необходимых мелочей для установки. Сами карты обошлись в 2000 руб.
Начался увлекательный поиск всех недостающих частей, первыми я приобрёл кнопки закрывания, которые обошлись в 400 руб., из города Вологда.
Затем по каталогам находил всякую мелочь типа пистонов, закладных, болтов, саморезов и заглушек. Всё это удалось купить новым.
Самым сложным и затратным по времени были поиски тяг от замков на кнопки закрывания, я доставал всех, кого только мог, всегда спрашивал у владельцев машин с такими картами, есть ли возможность их приобрести.
И однажды я заметил в продаже очень потасканную 2105 с такими картами. Как мне удалось это заметить на низкокачественной фотке, до сих пор не понимаю как. Продавал её молодой парень-перекуп и ему было плевать на комплектность, поэтому мы договорились, что я куплю у него эти тяги за 1000 руб.
При финальной сборке цвет карт не понравился, и я сделал его более насыщенным и ярким с помощью краски для искусственной кожи. Салон очень сильно преобразился, а выштамповки по своей анатомии оказались гораздо удобнее старых.
Дорогие читатели, чтобы полноценно погрузиться в историю данного автомобиля предлагаю вам пройти на мой профиль и прочитать все статьи с самого начала.