Указанная в нашей статье статистика по количеству и качеству предпринимателей, разумеется, не располагает к тому, чтобы менять свой бизнес, да ещё в коронакризис. Выжил — уже отлично. Но есть пара аргументов против этого. Однако сначала аргумент "за".
По мнению большинства переход в онлайн подразумевает под собой сокращение расходов, которое происходит вследствие сокращения рабочих мест в офлайн-среде. Однако стоит учесть тот факт, что при сокращении офлайновых рабочих мест, придется некоторые задачи передать на аутсорс, что не всегда бывает эффективно. Поэтому лучшее решение – это перевод нынешних сотрудников в онлайн -– режим.
Но перевод сотрудников является не основной проблемой предпринимателя. Прежде чем раскрыть боли и страхи, с которыми сталкиваются предприниматели при выходе в онлайн, необходимо понять, нужно ли в принципе переходить в онлайн - среду.
Существует несколько причин, которые гласят о том, что переход в онлайн – это прям must have для современного бизнеса.
1. Согласно данным Data Insight в 2019 году в России произошел рост рынка eCommerce на 21%
2. Доля eCommerce B2C в 2019 году составила только 1,3% ВВП.
3. Произошли изменения в модели поведения потребителей. Нынешний покупатель хочет приобрести товар максимально быстро и за низкую цену, при том самостоятельно.
4. Ну и наконец, главная причина настоящего времени – COVID-19.
Читайте далее по ссылке.